Странно только что Белакор будет с собой именно воинов хаоса таскать, он ж демон-принц.
Да. И помимо ростера будут фишки Бога. Ну типа Фестус сможет варить говно как Кугат. Но своих собственных фишек кроме особого квеста там не будет.
Заебали вы уже со своим Авелоном. Нихуя кроме персонажей 3-го плана за последние 10 лет ни сделал. Никогда не прикладывал руку к играм вселенной Маскарада. Чего вы его сюда приплетаете?
+Если бы он действительно был эффективным все бы положили хуй на SJW. А так его и до этого привлекали к проектам не более, чем пиар-машину и так как она сломалась, то ее просто выкинули.
Я прямо не сдержался и передернул ствол.
Или вот еще более старые, а следовательно, сексуальные.
Тем временем настоящие ГВ в 90-е
Много вопросов появляется, а если, допустим, я уже был пидором, тот теперь я дважды пидор или не пидор вовсе?
Ну и вообще здесь все и так пидоры.
Сейчас из меня примерно такой же выходит
Причем фактическое место жительства. Челы, бегающие от военкомата, думаю, вообще в ахуе.
А почему наш дед тогда ещё не сел?
Не, они все время кормят завтраками, но в последний момент сливаются.
Теперь понятно что ей мозг разжижило
Ещё он на Шнайдере настоял кстати
Но ведь это Букер ловит монетку от нее? Не?
В Арме такого разве не было?
Соглашусь, у меня на говнокомпе на жестком диске больше 2 минут не грузилось.
Без подключения можно играть, но у некоторых людей есть проблемы с сохранением прогресса (Его иногда не случается)
Наверное на сайте sideshow (это компания, которая эти фигурки продаёт)
Недавно перепрошился все биошоки и гаудивление самым ужасным и неиграбельным оказался тюименно первый. Вообще ума не приложу что я в нем на момент его выхода нашёл. Отвратительный геймплей с отсутствием импакта и сюжет строящийся на дешевом твисте, ещё и поданные черт знает как (никак не поданный на самом деле).
Вторая же часть отлично играется и сейчас (в том числе геймплейно, возможность убить спласера выстрелом в голову после первого биошока вообще шокирует) + там есть хоть какие-то персонажи и их прогрессия, а сам раскрой более-менее похож на город, в котором могли жить люди. + оказалось что у него есть неплохое дополнение о существовании которого я даже не подозревал.
Мединский же сам сказал, что если бы попытались прокатывать то запретили бы.
Ну Хулу кстати ,насколько я понимаю , итак Диснеевский сервис.
Он же вроде пакистанец а не индиец
Да, клевый но непонятно как он охлаждаться будет. Обычно такой вертикальный дизайн делают (как я понял) для улучшения охлаждения а тут дырочки сбоку.
Всмюсле? Нет. На продолжительное время доступны. Если вас смутило то что Дивижен включают второй раз - так там наверняка какая-то проблема с лицензиями была или еще чего и его на несколько месяцев выводили из гейм-пасса.
Я тоже надеюсь на патчи. Многие задумки интересны, но из-за плохого технического воплощения еле работают и вызывают раздражение.
Основные сложности связаны с багами (пока что), тот же лонг вар 2-го икскома (да и сам 2-ой икском) был в разы сложнее и честнее (не было проблемы с определением когда персонаж может стрелять по противнику, а когда нет).
Я думаю это все поправят в каком-то смысле. Но мне еще не понравилось как они ее с момента анонсирующего трейлера с точки зрения дизайна переделали (раньше показывали что полу-бомжи против какой-то уродливой страшной и неотвратимой жопы а в итоге все свели к дешевому скайфаю, но это уже совсем субъективщина).
Проблема в том что тут противники слишком однообразны и не способны даже фланговать. Иногда они вообще себя ведут супер по-идиотски (просто бегут на тебя на фул-ходы по прямой и останавливаются перед тобой). + Таймера конечно нет, но тактика "Отсидки за углом" невероятно эффективно (Обычно в иксомах противники со всей карты не начинали бежать к тебе как только ты вступил в схватку с одним и врагов, что конечно нереалистично, но пока что Феникс Поинт играется невероятно легко (потому что несколько прокачанных бойцов за укрытиями на краю карты играет в тир) и руинят бои только баги связанные с прицеливанием и "баллистикой", которых довольно много).
Зато ты не можешь стрелять со многих укрытий на возвышенностях и из еще некоторых других ситуации, потому что персонажу мешает маленькая рейка, перекрывающая весь вижен (в стиле ведра из скайрима), а сдвинуть оружие на пару сантиметров он не может + очень часто сидя за укрытием расчет баллистики идет не с места, откуда персонаж будет стрелять, а с того места где он находится (то есть во время прицеливания тебе видна огромная текстура столба из-за которого пытается выстрелить персонаж)
Speedshot