Ильдар Шарифуллин

+1537
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Странно только что Белакор будет с собой именно воинов хаоса таскать, он ж демон-принц.

Да. И помимо ростера будут фишки Бога. Ну типа Фестус сможет варить говно как Кугат. Но своих собственных фишек кроме особого квеста там не будет.

1

Заебали вы уже со своим Авелоном. Нихуя кроме персонажей 3-го плана за последние 10 лет ни сделал. Никогда не прикладывал руку к играм вселенной Маскарада. Чего вы его сюда приплетаете?

+Если бы он действительно был эффективным все бы положили хуй на SJW. А так его и до этого привлекали к проектам не более, чем пиар-машину и так как она сломалась, то ее просто выкинули.

Или вот еще более старые, а следовательно, сексуальные.

1

Много вопросов появляется, а если, допустим, я уже был пидором, тот теперь я дважды пидор или не пидор вовсе?

Ну и вообще здесь все и так пидоры.

Сейчас из меня примерно такой же выходит

1

Причем фактическое место жительства. Челы, бегающие от военкомата, думаю, вообще в ахуе.

59

Не, они все время кормят завтраками, но в последний момент сливаются.

Теперь понятно что ей мозг разжижило

6

Но ведь это Букер ловит монетку от нее? Не?

Соглашусь, у меня на говнокомпе на жестком диске больше 2 минут не грузилось.

Без подключения можно играть, но у некоторых людей есть проблемы с сохранением прогресса (Его иногда не случается)

Наверное на сайте sideshow (это компания, которая эти фигурки продаёт)

1

Недавно перепрошился все биошоки и гаудивление самым ужасным и неиграбельным оказался тюименно первый. Вообще ума не приложу что я в нем на момент его выхода нашёл. Отвратительный геймплей с отсутствием импакта и сюжет строящийся на дешевом твисте, ещё и поданные черт знает как (никак не поданный на самом деле).
Вторая же часть отлично играется и сейчас (в том числе геймплейно, возможность убить спласера выстрелом в голову после первого биошока вообще шокирует) + там есть хоть какие-то персонажи и их прогрессия, а сам раскрой более-менее похож на город, в котором могли жить люди. + оказалось что у него есть неплохое дополнение о существовании которого я даже не подозревал.

5

Ну Хулу кстати ,насколько я понимаю , итак Диснеевский сервис.

Да, клевый но непонятно как он охлаждаться будет. Обычно такой вертикальный дизайн делают (как я понял) для улучшения охлаждения а тут дырочки сбоку.

1

Всмюсле? Нет. На продолжительное время доступны. Если вас смутило то что Дивижен включают второй раз - так там наверняка какая-то проблема с лицензиями была или еще чего и его на несколько месяцев выводили из гейм-пасса.

3

Я тоже надеюсь на патчи. Многие задумки интересны, но  из-за плохого технического воплощения еле работают и вызывают раздражение.

Основные сложности связаны с багами (пока что), тот же лонг вар 2-го икскома (да и сам 2-ой икском) был в разы сложнее и честнее (не было проблемы с определением когда персонаж может стрелять по противнику, а когда нет).

Я думаю это все поправят в каком-то смысле. Но мне еще не понравилось как они ее с момента анонсирующего трейлера с точки зрения дизайна переделали (раньше показывали что полу-бомжи против какой-то уродливой страшной и неотвратимой жопы а в итоге все свели к дешевому скайфаю, но это уже совсем субъективщина).

Проблема в том что тут противники слишком однообразны и не способны даже фланговать. Иногда они вообще себя ведут супер по-идиотски (просто бегут на тебя на фул-ходы по прямой и останавливаются перед тобой). + Таймера конечно нет, но тактика "Отсидки за углом" невероятно эффективно (Обычно в иксомах противники со всей карты не начинали бежать к тебе как только ты вступил в схватку с одним и врагов, что конечно нереалистично, но пока что Феникс Поинт играется невероятно легко (потому что несколько прокачанных бойцов за укрытиями на краю карты играет в тир) и руинят бои только баги связанные с прицеливанием и "баллистикой", которых довольно много). 

Зато ты не можешь стрелять со многих укрытий на возвышенностях и из еще некоторых других ситуации, потому что персонажу мешает маленькая рейка, перекрывающая весь вижен (в стиле ведра из скайрима), а сдвинуть оружие на пару сантиметров он не может + очень часто сидя за укрытием расчет баллистики идет не с места, откуда персонаж будет стрелять, а с того места где он находится (то есть во время прицеливания тебе видна огромная текстура столба из-за которого пытается выстрелить персонаж)

6