Я сделал кельтский трек для Rogue-lite⁠⁠ игры

Недавно со мной связались создатели Dungeon Bag Raker для создания музыки и звука для их игры. Хотел показать, какой трек у нас получилось сделать для Хаб-Таверны — это всегда один уровень, откуда игрок каждый раз начинает свое приключение и переходит в генерируемое подземелье.

Главной идеей было сделать классический кельтский, но интересный трек в стиле средневековых таверн. Композиция должна быть веселой и оживленной, а так же не очень надоедливой, поэтому я решил её сделать максимально длинной и разнообразной.

Примерный вид таверны. Не финальный вариант. <span>Здесь игрок сможет прокачаться, перевести дух и пообщаться с нейтральными NPC.</span>
Примерный вид таверны. Не финальный вариант. Здесь игрок сможет прокачаться, перевести дух и пообщаться с нейтральными NPC.

Так же, дополнительно к общей атмосфере, когда таверна будет заполнена NPC, поверх трека будет накладываться оживленный амбиент, в виде шума от разговоров, смеха, криков посетителей, стуков стаканов и посуды.

Больше всего мне понравилась вот эта часть с горловым пением. Записал эту вставку самостоятельно. Использовал для смены настроения.

Что думаешь? 
Звучит классно!
Нет, ну вообще не то.

Ссылка на трек в ВК: vk.cc/cg6xfC

178
37 комментариев