небольшое пополнение набора артефактов в моей игре BladeWills. У кого в памяти остались игры эпохи SEGA и DENDY когда, держа в руках геймад, Вы бродили по таинственным игровым мирам прыгая и атакую врагов на своем пути, тем кто любит магию и RPG, будет интересно в такое сыграть. Визуально это 2D-платформер, на деле это RPG. От части она похожа на метроидванию, но мне всё же кажется, что она ближе к RPG, покрайней мере по моей задумки. Уже есть демка с кучей локаций которых хватит часа на три. Квестов пока только 2 и работы её очень много, сделана только 1/8 часть.
https://vk.com/bwxdev
Не так важно насколько хорошо видно персонажа, намного важнее его удачно преподнести. Ракурс интересный, по цвету и освещению то же хорошо, но при таком освещении должен хорошо читаться силуэт персонажа. А тут силуэт - камень с угловатым хвостом. Нужно сделать так что бы был красивый силуэт, по которому сразу понятно, что это женщина, тогда бы да же просто черное пятно смотрелось бы интересно. А с текущей позой сгодится яркая гламурная сцена в которой будет отчетливо видно персонажа и вгляд будет притягивать не контур, а то, что внутри контура (глаза, губы, макияж и т.д.). С текущим освещением, лучше поставить персонажа стоя на камне.
Тут очень сильно зависти от города проживания и популярности сайтов знакомств в этом городе. У меня, например, в городе очень популярен только сайт vk.com, на остальных сайтах сидит пара десятков максимум, из которых ещё половина боты и админы сайта, какая бы ни была у них суммарная статистика, то в моём городе там ловить не кого.
Похоже в студии снимали: на фоне картинка, а на полу песка насыпали.
Blade Wills - метроидвания с элементами RPG. Постепенно приближаюсь к выпуску демки.
https://vk.com/bwxdev
на VK ссылка не рабочая
Если уж статья называется "Процесс создания эффектов для анимации выстрела в Blender" то зачем нужно было сюда приплетать другую программу для создания эффекта закаленного металла, надо оно новичку сначала тыкаться в одной программе, потом тыкаться в другой? В Blender за пару кликов можно добавить роботу материал раскаленного метала, замиксить его с основным материалом процедурным градиентом и им же сделать анимацию (в Blender, c помощью клавиши "I" можно анимировать не только объекты, но и любое значение параметра материала или модификатора)
красиво!
Слишком темно. Может стоит добавить синевы и сделать по светлее?
Не вижу связи между количеством текстур и игрушечностью. Все зависит от тогоэчто на текстуре нарисовать. Это так же как с краской: что художник нарисует, то и будет. Маслянными красками можно рисовать фотореализм, а можно аниме. А тени можно автоматически движком считать, но это потребует много ресурсов, особенно если делать мягкие тени. Рисованные тени конечно надо удачно сделать, что бы было не заметно, но ради экономии ресурсов оно того стоит. Это конечно незначит, что не надони когда рендеринг теней включать, тут зависть от системных требований к игре.
Low-poly - понятие растижимое... Но если с количеством полигонов уже ясность есть и домики устраивают. То добавлять разнообразие домикам можно с помощью текстур. Вообще при малом количестве полигонов вся детализация ложиться на текстуры. Используя тккстуры с альфой можно лихо угловатость замоскировать.
А, кстати, тени можно то же добавить положив спрайт с альфой на землю. С тенью будет выглядеть более обьемно.
Такие комманды очень часто собираются, но в итоге это ни чем полезным не заканчивается, если желание есть сделать игру, то вот несколько правил:
1. Либо плати деньги, либо делай угру зам, бесплатно за тебя ее ни кто делать не будет.
2. Чем меньше людей в проекте участвуют, тем выше шанс дойти до финала.
Они выглядят сейчас все одинакого угловато-сыровато, поскольку нет детализации ни в текстурах, ни в меше. В данном случае навыки моделирования не помогут. Тебе нужно для начала решить как должны выглядеть домики, а потом думать как их сделать или скачать. Для продотипа игры и такое сгодится, конечно. Рекомендую поискать референсы зданий, городов (это могут быть и картинки и фотки и даже скрины из других игр. Как только референсы появятся, то можно будет переходить практике. Не мало важно так же понимать как будет работать камера в игре, если это просто изометрия (без возможности крутить камеру по вертикальной оси), то можно вообще спрайты сделать. Если нет, то надо задуматься о количестве полигонах и размерах текстур (от этого будет зависить производительность игры). С практической точки зрения можно сконектится через программу удаленного управления компом и помоделить в четыре руки, но для этого нужны референсы.
Меня можно, проконсультировать могу. Вот мой портфель https://render.ru/ru/artist/51062/portfolio
Автору поста рекомендую курсы и уроки вот с этого сайта https://blender3d.com.ua - там есть целый бесплатный курс для новичка, есть и платный. Огромное количество туториалов (они все бесплатные) сортируется по тегам.
По Blender в настоящее время очень много видеороликов. Изучить его сейчас вообще не проблема. А вот 10-15 лет назад часто приходилось Blender изучать используя уроки по 3Dmax, Maya, Cinema4D, поскольку по Blender кроме оф. документации и двух украинских форумов больше ни чего не было. Это я не статистику с инета пишу, это мой личный опыт. Я Blender с 2007-го года юзаю.
Приветствую!
Делаю в одиночку метроидванию с элементами РПГ в ретро стиле (вид сбоку от третьего лица). Разработка в самом начале пути. Кому интересно - пишите. Советы, мысли взгляд со стороны очень нужны. Если делаете что-то похожее - буду рад посмотреть, высказать свое мнение, поддержать морально.
Дневник разработки https://vk.com/bwxdev
Эти чаты знакомств и множество сайтов умерли уже лет 15 назад. Всех вытеснил vk.com. Лучше там регистрируйся и знакомься, шлака в нем то же хватает конечно, но если наловчиться, правильно оформить профиль написать хороший текст, то шансы найти себе вторую половинку очень высокие. Я два раза там искал и обя удачно.