Если уж статья называется "Процесс создания эффектов для анимации выстрела в Blender" то зачем нужно было сюда приплетать другую программу для создания эффекта закаленного металла, надо оно новичку сначала тыкаться в одной программе, потом тыкаться в другой? В Blender за пару кликов можно добавить роботу материал раскаленного метала, замиксить его с основным материалом процедурным градиентом и им же сделать анимацию (в Blender, c помощью клавиши "I" можно анимировать не только объекты, но и любое значение параметра материала или модификатора)
Если уж статья называется "Процесс создания эффектов для анимации выстрела в Blender" то зачем нужно было сюда приплетать другую программу для создания эффекта закаленного металла, надо оно новичку сначала тыкаться в одной программе, потом тыкаться в другой? В Blender за пару кликов можно добавить роботу материал раскаленного метала, замиксить его с основным материалом процедурным градиентом и им же сделать анимацию (в Blender, c помощью клавиши "I" можно анимировать не только объекты, но и любое значение параметра материала или модификатора)