В свое время писал простенькую программу для создания макросов так как все остальные были слишком неудобными . Круто когда то, что делаешь приносит пользу в повседневной рутине.
Можно и нужно. Начни с программирования, а дальше подтянешь матан при необходимости. Есть сайт "Математика с нуля" там до какого то класса программа довольно хорошо и коротко разжеванна.
это мы одобряем
Благо загадить все крайне интеллектуальными постами в духе "ыыыы кайтесь, хАрошие русские ыы" им не дадут. Интеллектуалы уровня ватобу.
Образ мышления укр. пребывающих там максимально совпадал с ро. ватой. И как следствие все закончилось неконтролируемым пожаром.
+1.
Golang Гигачады презрительно отводят взгляд
Имхо, мало кому нужна такая производительность. По мне так для большинства юзеров подойдут бюджетные ryzen 5 5600x или ryzen 7 3700x( для тех, кому важно многоядерность и многопоточность). Хотя конечно выглядит интересно
Хорошая новость в 2022? Да не может быть !
Не самый плохой инди хоррор, но весьма типичный. Ничего принципиально нового он не предложил. Инди играм нужно экспериментировать, вносить необычные, неординарные решения которые AAA кампании не могут себе позволить и которые выгодно отличат игру среди 300 других таких же игр.
Мм, раскидываются миллиардами когда половина движка это экспериментальные функции, а вторая устаревшие и отсутствует вменяемое сетевое решение (MLAPI aka Netcode - недоделанный мусор). Понятно для инвесторов и все такое, но выглядит это паршиво.
В данном контексте я рассматриваю BP и C# как порог входа для пользователей. Про Болт слышал, но он не снискал спроса у юзеров и использования его в природе единичные. Но объективно ради в этом нет большого смысла как по мне, ибо c# не так сложен в освоении. И да, на нем писать заметно быстрее и приятнее чем использовать BP или на C++ на макросах.
Это скорее миф. Сложность аналогичная +-. У Unreal из коробки идет все то, что Unity предлагает покупать в магазине. BP проще чем c#, а C++ на макросах не так сложен и хорошо комбинируется с тем же BP. Даже в стилизации Unreal выигрывает, ибо ты получаешь тот результат, который ждешь. Unity это всегда танцы с бубном и попытка замаскировать устаревшую графику.
Это рывок или прорыв?
На самом деле это проблема. Хваленный HDRP жрет непомерно много ресурсов выдавая посредственный результат. Конечно и с Unity можно добиться приятного результата при стилизации, но опять же зачем, когда Unreal сделает это лучше и быстрее?
Пожалуй соглашусь. Я просто под впечатлением от проделанной работы с C# .Net, но если посмотреть на другие продукты, то проблем выше крыши.
Я уже давно лелею надежду что их купит Microsoft и вернет кампанию в нужное русло. Из народного движка для инди Unity превращается в Чудовище Франкенштейна. Все полурабочие, недоделанное либо стороннее. Все делается для пускания пыли в глаза инвесторам. Эпики же с их Unreal активно перетягивают инди сообщество, так и многие AAA студии отказываются от своих проприетарный движков в пользу UE.
Unity это кошмар. Они постоянно переделывают то, что и так работает заменяя это на новую вещь о которой никто не просит и эта вещь всегда экспериментальная и всегда не готова к реальным проектам. Все их "ноухау" в лице DOTS который за 5 лет не вышел в релиз ( и вангую в ближайшее 5 не выйдет), HDRP с кучей проблем и посредственной графической составляющей, URP который пришел на замену standart render, но все еще не обладающий функциями старого и имеющий меньшую производительность. Инструментов мало, хочешь что-то? Трать месяцы для того, чтобы создать инструмент который уже имеется в UE. Конечно можно потратить 9999$ и заиметь функциональность которой обладает нормальный движок из коробки, правда после очередного "очень полезного" обновления часть активов перестанет работать, а то, что его будут обновлять далеко не факт. Сетевое решение? Старое выпилено, а взамен держите... Ничего) Но оно скоро будет ! Да, да, сейчас появился MLAPI, но не оно нам было обещано и оно ничем не лучше старого решения, и да, оно все еще не готово). Интересно есть ли те, кто верят что все эти вещи будут внедрены в Unity и то, что они будут бесплатны для пользователей движка?) Вообще тенденции таковы, что пользователи Unity потихоньку перетекают на более достойные альтернативы в лице UE который с каждым годом все лучше или Godot для создания 2d игр.
Бездуховно то как...