Unity купила студию Ziva Dynamics, создавшую системы симуляции мышц и выражений лица

Технологии компании планируют использовать совместно с инструментами Weta для работы с 3D-графикой в реальном времени.

405405

Unity это кошмар. Они постоянно переделывают то, что и так работает заменяя это на новую вещь о которой никто не просит и эта вещь всегда экспериментальная и всегда не готова к реальным проектам. Все их "ноухау" в лице DOTS который за 5 лет не вышел в релиз ( и вангую в ближайшее 5 не выйдет), HDRP с кучей проблем и посредственной графической составляющей, URP который пришел на замену standart render, но все еще не обладающий функциями старого и имеющий меньшую производительность. Инструментов мало, хочешь что-то? Трать месяцы для того, чтобы создать инструмент который уже имеется в UE. Конечно можно потратить 9999$ и заиметь функциональность которой обладает нормальный движок из коробки, правда после очередного "очень полезного" обновления часть активов перестанет работать, а то, что его будут обновлять далеко не факт. Сетевое решение? Старое выпилено, а взамен держите... Ничего) Но оно скоро будет ! Да, да, сейчас появился MLAPI, но не оно нам было обещано и оно ничем не лучше старого решения, и да, оно все еще не готово). Интересно есть ли те, кто верят что все эти вещи будут внедрены в Unity и то, что они будут бесплатны для пользователей движка?) Вообще тенденции таковы, что пользователи Unity потихоньку перетекают на более достойные альтернативы в лице UE который с каждым годом все лучше или Godot для создания 2d игр.

1
Ответить