Чем Half-life 3, которую мы потеряли отличается от Half-life 2 Beta
Half-life 3 -…это уже не просто словосочетание обозначающие название игры, а один большой мем. Тем не менее выход Half-life Alyx сделал этот мем вполне возможным и доказал, что Valve не сидела да гребла деньги не то, что лопатами, а экскаваторами со своих мультиплеерных ‘шедевров’(я думаю вы догадываетесь о каких двух играх я говорю). А что-то да делала.
Тем не менее в отменённой Half-life 3 есть ряд интересных вещей, которые можно было рассмотреть однако…я бы хотел провести параллели с Half-life 2 Beta и просто показать разницу между второй частью, которую мы не увидели и третьей над, которой шутят почти 16 лет.
(Внимание! Автор местами додумывает и предполагает. Это не 100% информация и не инсайд)
Первое - существующий контент…
Да конечно взлома подобно тому, что был в 2003 не было из-за этого у нас заметно меньше информации чем о Бета версии второй части. Но я бы хотел, чтобы вы взглянули на этот скриншот…
Те кто интересовались HL2 Beta могут помнить название Борей или Borealis, а может быть Hyperborea…
А теперь взгляните сюда…
Это я вообще к чему. Определённо в игре использовалось то, что по тем или иным причинам не вошло в Half-life 2, её эпизоды или в серии игр Portal.
Суть в том, что известного контента от отменённой третьей части крайне мало. Единственное, что у нас есть это лишь сценарии игры(включая Фанфик Марка Лэйдлоу)или парочка концепт-артов.
В то время как от Half-life 2 Beta имеется:
-Вырезанный транспорт.
-Вырезанное оружие(часть, которого хоть и попала в релиз, но в игре не используется. Как например: Annabelle которую использует отец Григорий(ака Гриша), пистолет Алекс, рацион питания или чемодан).
-Вырезанные персонажи(не те которые были скрещены или переработаны, а вырезанные под частую допустим как Сэмьюэл).
-Вырезанные диалоги.
-Вырезанные локации. Даже не имеющие своих играбельных вариантов как например: станция управления погоды.
-Вырезанные враги(существа из первой части или синтенты например: крематоры или суперсолдаты).
Второе - достоверность информации…
О Half-life 2 Beta нам известно больше достоверной информации чем о третьей части.
Как например…
В случае с бетой мы имеем больше достоверных скриншотов или концепт-артов.
Например…
А вот к вашему вниманию - Консул каст(тогда на месте администратора Земли не был Уоллес Брин).
А вот примеры концепт-артов…
С Half-life 3 всё не густо. Тут дело в сильном молчании, мы очень долго ничего не знали. Ибо насколько известно большую часть времени потратили на новый движок Source 2 и на поиск идеи, а чем удивить игроков.
Итог:
Разумеется это две совершенно разные игры и здесь пример сравнения не вышедших проектов, которые выглядят иначе чем то, что мы получили(или получим)в итоге. Однако главный плюс Half-life 3, то что мы её рано или поздно увидим. А Half-life 2 Beta увы и ах мы не увидим никогда. Конкретно в том виде, в котором она должна была быть…