Уил Си

+2696
с 2022

Автор-энтузиаст, пишу на игровые темы и не только. Мой сайт: https://teagr.ru

9 подписчиков
37 подписок

Final Fantasy IX — первая, после которой всё пройденное ранее стало казаться каким-то простым и порой даже несерьёзным. Хорошо, что были ещё Восьмёрка и Семёрка, которые в итоге оставили такое же впечатление, а то другие видеоигры бы начали на какое-то время меня разочаровывать (: . А потом мне в руки наконец попал Metal Gear Solid, и она уже просто окончательно перевернула моё представление о видеоиграх и поразила так, что до сих пор ни одна другая игра за все эти годы игрового опыта так и не смогла занять в моём сердца её места (: .

2

Это, наверное, самый правильный пост, что я видел на DTF за долгое время. Сам о таком же порой думал в последние годы (: .

А теперь и DA2 с каждым годом только хорошеет после таких продолжений и многих других представителей жанра, а Инквизиция на этом фоне вообще чуть ли не как шедевр смотрится : D.

1

"Ты перечислил хорошие игры . Но не систем-селлеров."И именно поэтому лично я купил PS5 в первую очередь ради Финалок. Хотя и не только. Мне вот Хуанг продать свои новые железки всё ничем не может, — не ради отражений же (: . Были годы, когда был смысл, тот же 2004-й, теперь вообще нет (: .

Кто докатился? Это как раз возвращение к классике, — экзы от самой Сони и начинались с Крэша Бандикута и Spyro, и вот это прямо оно, но в современном исполнении. Игра роскошная, я и от Astro's Playroom, что в комплекте с консолью, восторг получил, которые многие другие игры сейчас не способны дать, — думал, будут ли они делать уже большой сиквел. И они это сделали (: .

Metal Gear Solid с первой по четвёртую, многие Final Fantasy ( моя самая любимая игровая серия в принципе (: ), Silent Hill 2 ( оригинал, конечно (: ), Resident Evil 4, Devil May Cry 3, Tekken3, Shadow of The Collossus, ... The Last of Us: Part II (: . А так любимых игр много, но эти одни из самых впечатляющих и важных для меня. И да, большая их часть всё-таки из конца 90-х–начала нулевых (: .

2

А я ничего не жду, просто играю в разные игры, и у меня столько непройденного бэклога, что замучаешься всё проходить : D.
"Потому что унылая Сони перестала делать игры."Астробот вышел только в прошлом месяце, и он целиком и полностью игра от Сони, причём по всем признакам шедевральная. И я даже не знаю, когда смогу за него взяться, — саму игру, может, и куплю где-нибудь на новогодние праздники, но, когда буду её проходить, уже не скажу. У меня полно игр, которые я купил, но по разным причинам не стал полностью проходить, — просто, кроме, собственно, самих игр, у меня есть другие дела, увлечения и на всё просто нет времени.

"Читаю твой блог и стало интересно, будет ли статья (или даже несколько) про продолжения 13 части и про type 0?"Мне очень приятно это слышать, правда (: . Статьи обязательно будут, и по каждой игре отдельно, — я непременно планировал сделать обзоры всех основных спин-оффов серии, но когда у меня получится к ним перейти, не имею ни малейшего представления. Я недавно заболел, да и ещё некоторые личные проблемы дальше нужно будет решить, поэтому времени на всё решительно не хватает. Даже чисто на полное прохождение таких объёмных проектов. Сейчас я попутно дописываю последнюю часть большого обзора по Final Fantasy XII и заодно продвигаюсь как можно дальше в ремастере игры, чтобы у меня было было больше хороших и разнообразных скринов для оформления. Надеюсь, полностью готовый разбор выйдет во второй половине ноября.
" ...хотя бы вкратце, как они тебе?"Сейчас всё распишу, и даже не вкратце (: .
Что касается сиквелов FF XIII и Type 0, то у меня до полных прохождений ни одной из них, так и не дошло, хотя уже столько времени очень хотелось это сделать. Type O я в принципе ещё много лет назад запускал на PSP аж в оригинальной японской версии, когда ещё, кажется, даже патча с минимальным английским переводом не появилось. Просто хотя бы поглядеть (: . Конечно, даже минимально оценить сюжетную часть мне не удалось, но чисто технически для своей платформы она очень здорово выглядела, да и концепция у игры, на мой взгляд, очень интересная, плюс первая Финалка с рейтингом R, задолго до FF XVI. Продакшн у неё вполне на уровне больших номерных Фантазий того времени, — постановка, озвучка, музыка, конечно. В остальном, конечно, надо смотреть полностью, чтобы делать серьёзные выводы. В различных дискуссиях о ней можно видеть самые полярные мнения, — кто-то тащится, кто-то плюётся, но это, в принципе, как и в случае с довольно многими Финалками : D.
Если говорить конкретно о сиквелах FF XIII, то в своё время я поглядел первые часы FF XIII-2 и оставил её на потом, — тогда у меня было в самом разгаре студенчество и не только, и мне было совсем не до проектов на десятки часов, однако в итоге это «потом» до сих пор так и не наступило (: . С самым началом Lightning Returns я тоже ознакомился через какое-то после её выхода, и, естественно, не стал продолжать, потому что это прямое продолжение второй части, довольно крепко завязанное на её событиях и героях, пусть и каких-то сильных спойлеров там стараются аккуратно избегать. А дальше уже и руки всё не доходили до прохождения, выходили новые консоли, новые игры, — а в жизни были новые дела и препятствия, которые нужно было преодолевать (: , — опять банально не хватало времени. Но именно к Lightning Returns, так уж получилось, я возвращался этим летом и почти незаметно для себя провёл в ней где-то около 10-ти часов, и игра мне понравилась даже больше, чем я ожидал. Это, наверное, самая необычная игра серии, в которой Square много экспериментировали в плане игровых механик. Здесь отличная боёвка, полуоткрытый мир, некоторая нелинейность и целый комплекс геймплейных элементов, завязанный на времени, как в The Legend of Zelda: Majora’s Mask или Dead Rising от Capcom. На времени в том числе завязаны и многие из здешних сайд-квестов, среди которых местами встречаются и довольно интересные. После этого я на самом деле даже хотел написать не обзор, а сравнительно небольшую заметку именно с впечатлениями от Lightning Returns, но поставил в приоритет другие работы. И, возможно, теперь, тем более когда меня об этом спросили, я сделаю это чуть раньше или позже (: .

1

Очень смешно слышать это от тех людей, которые ждут порты от той самой Сони, порой по два года и более : D.

Оффтоп ( и кому-нибудь, наверняка, на "рану : D ): спустя годы только лучше понимаешь, какая же на самом деле это замечательная игра была. И выглядит до сих пор прекрасно, а в плане постановки и вовсе лучше, чем многое из того, что сейчас выходит.

3

...Хм, как минимум, Ghost of Yotei и Death Stranding 2 в 2025-м году, билд Росомахи вообще в открытый доступ слили : D. Naughty Dog совсем недавно вкратце намекнули на свою новую игру в полуоткрытом миру, — когда выйдет, это вопрос, но то что игр от Сони "не будет три года", это, мягко говоря, такие странные заявления, что не знаешь, как это можно комментировать (: . И это только то, что точно известно на данный момент, — Astrobot вон вообще только в мае анонсировали, а месяц назад выпустили. Так что новые и почти завершённые игры могут анонсировать чуть ли не в любой момент.

Нет, это не то же самое. На PS и Xbox тебе не надо хреновы лаунчеры от EA, Ubisoft и хрен знает кого ещё каждый раз включать. Ты один раз пароль ввёл, когда тебя могут об этом спросить, и всё – игра где-то там фоном передаёт статистику на серверы издателя, и тебя это более никак не парит (: .

Так это онлайн. Для сингла ничего вообще ничего не нужно. На ПК, чтобы просто в любую Уби-игру зайти, нужно заходить в их лаунчер, даже если игра у тебя куплена в Стиме. На консоли же, даже если для онлайна нужна была запись Uplay, ты один раз вводил пароль от неё, и на этом всё заканчивалось, насколько я помню ( возможно, в SC: Blacklist для мультиплеера это и было нужно, но наверняка уже не скажу).

Игры на 93-94 балла от критиков и 90 от игроков — "параша"? Мальчик, а может, это просто у вас, скажем так, вкусы слишком специфичны : D. Впрочем, мне это совсем неинтересно ( интереснее, кто это ласкает в знак согласия, — они ведь где-то среди нас ходят : D).

Да зачем врать-то внаглую? Я поздние игры от Уби проходил на PS3, и ничего даже в поздних AC IV и Rogue создавать не нужно было. И на PS4 тоже в Юнити и Синдикате ничего не требовалось.

Ну вот человек по-человечески всё объяснил, приятно с такими общаться (: . Да, для старых игр и эмуляции ПК действительно прекрасен, сам тоже часто именно для таких целей его и задействую.

Они только из главного меню переключаются.

Угу, сразу две лучших игры года в 2024-м пока только на PS — Final Fantasy VII: Rebirth и Astrobot, и я даже Ронина с жо... со Stellar Blade не упоминал (: . Вот только в Паука целый год все и играют, причём, наверное, в первого, — право, смешные вы люди : D.

5
4

Так можешь снова возвращаться, тем более когда есть PS5 Pro, — там и удобства будут, и графон без компиляции шейдеров, статтеров и трындеца подобного тому, что сейчас у некоторых в ПК-бетке MH: Wilds : D. Реально, после 7-го числа вообще не знаю, зачем осознанно выбирать PC как свою основную игровую платформу, если только не ради торрентов. Для ретрогейминга же с эмуляторами и играми 2010-х любого приличного PC из 2018-го или даже раньше с головой хватит.

20
5

Я когда проходил бетку думал, что Capcom сразу на PS5 Pro агитируют всех бежать с такой оптимизацией, но когда увидел эту новость, понял, что игрокам на PS5 ещё повезло : D.

1

Такого трындеца там и близко нет ни в одном режиме, я сам день назад бету проходил. Но да, в плане качества изображения это пока худшая игра, что была на PS5 вообще : D.

2

Да, FF VI и вправду можно рассматривать именно в таком ключе. Но оно и понятно: эта игра вышла в период, когда ни сколько-нибудь детальная графика, ни даже CGI-катсцены были невозможны, равно как и большой объём озвучки — по крайней мере, в лимитах 16-битной консоли. Весь повествовательный эффект практически достигался за счёт вот таких нюансов, а также геймплея и, конечно, потрясающей музыки. И, лично по моему мнению, ввиду этих ограничений FF VI в некоторых своих моментах смотрится даже более интересно и выигрышно и по сравнению с многими современными проектами, которые слишком полагаются на одни и те же киношные методы повествования с обилием катсцен и диалоговых вставок. Я, конечно, сам обожаю красивые катсцены и длинные, красивые диалоги, но хочется чтобы игры гораздо больше экспериментировали с повествовательным форматом, и, конечно, особенно в плане интерактивности и взаимодействия с игровым миром.

"В ремейке оба режима были просто лучше реберта."Вот это правда, кстати. Я его проходил на PS4 Pro, и честно, был удивлён тем, насколько приятно там всё выглядело и работало при 30 FPS. В Rebirth и PS5-версии ремейка в режиме качества действительно всё заметно хуже в сравнении. Так что и 30 FPS в разных случаях могут разниться. Так и в том же Bloodborne было. Люди жаловались на производительность, хотя она была в целом стабильной, а проблема заключалась в неправильном распределении кадров или фреймпэйсинге, как это обычно называют.
"Я тут прошку заказал, вот на ней я и заценю всю прелесть реберта в качестве (:"А я вот не дождался, ещё в том году обычную купил, но она меня полностью устраивает (: . Желаю приятной игры!

1

"Даже просто вращая камеру, видны были просадки фпс.""И блюр тут ни при чем."Так как раз его отстутствие и создаёт такое ощущение. Тестов производительности дофига по игре, и никаких серьёзных дропов не выявляли.

П.С.: Да, DTF походу ещё дополнительно мыла добавляет при переносе (: . Оригинальный скрин выглядит немного лучше.

"В режиме качества есть проблема с фпс."Там нет проблем с ФПС. Просто Square почему-то решили не добавлять Motion Blur в этот режим, хотя в режиме производительности он, как ни странно, работает.
"И скрины видиозаписей это еще тот рофл -)"Уж что было под рукой (: . Рофла никакого, с монитора даже при увеличении конкретно здесь картинка целостная, без лесенок, детали на одежде, окружении и монстре все более чем различимы, и это при пожатии. Я считаю, что всё в порядке.

"считают исключительно по попугаям ВВП"Да и в принципе всем известно, что ВВП у нас только один — единственный, неповторимый и тоже неполживый : D.

1

"МВФ признал Россию 4 экономикой"Угу, наверное, по статам Нае.. Набиулиной: прямо из окна так и вижу как страна с каждым годом поднимается, а уж когда в магазины хожу, так особенно : D.

3
1

Ну, во-первых, мыло реально наблюдается только на телевизорах с очень большими диагоналями или просто дешманскими моделями, которые не умеют в адекватный апскейл. В игре разрешение выше 1080. И, во-вторых, это режим производительности. В режиме качества никаких проблем с картинкой в принципе нет (: .
П.С.: Вот пример скрина с моей видеозаписи игры захватом с самой PS5. Разве это плохая картинка? И не стоит, что скрин с видео и сильно пожат.