Что касается схожестей Mass Effect 2 с Final Fantasy VI, — если уж говорить правильно,— то они касаются системы побочных квестов. Тут важно также отметить, что FF VI — одна из редких игр серии, где присутствует некоторая нелинейность, причём здесь она наиболее выражена. Так, к концу игры можно прийти всего лишь с несколькими из ваших компаньонов и спокойно всё пройти с несколько изменённой концовкой ( уже чувствуете сходство?). А чтобы снова собрать всех вместе, вам нужно будет пройти индивидуальные квесты персонажей, с которыми вы разминулись. Это уже почти полное совпадение с системой доверия компаньонов из Mass Effect 2. И многие из этих квестов по своему накалу событий не уступают ME 2, и это по меньшей мере. Один из них и вовсе маленький шедевр, каких на всю индустрию единицы. Поскольку в игре действительно есть ещё, как минимум, пара второстепенных линий, какие по праву можно считать великолепными и непревзойденными, то всё-таки намекну, что говорю именно о квесте ... с письмами, который на самом деле начинается задолго до своего развития в этой части игры. Я искренне считаю его, ... наряду с одной из кульминационных сюжетных сцен, предпосылки появления которой, кстати, можно видеть внизу, ... одними из самых выдающихся в истории игровой индустрии. Если бы такой была почти вся игра, я бы сам возможно назвал её лучшей в истории. Но, к сожалению, настолько ... хорошего здесь понемножку, как и говорят.
Лучшая финалка из тех, в которые играл. Прошёл всего пару лет назад, и никакая пиксельность не помешала восприятию. Чистейший эпик. Запиздил финального босса комбушками Сабина💪
всё же не считаю её самой лучшей в серии
Наконец-то нормальный фанат шестерки. Ведь это же очевидно, что лучшая - это VIII.
type-0, чего уж там
IX - единственная, начиная с 6, к которой не приложил руку этот гений (судя по тексту статьи)
Дочитаю после работы, но даже по первым абзацам - текст очень приятный.
Шестая финалка - это апофеоз "классическое", досемёрочной линейки. Игра, которая наконец смогла сочетать в себе интересный мир, персонажей и повествование. Настолько же приятные впечатления в будущем на меня произвела лишь FFT.
Есть ли у игры минусы? Конечно. В каждом аспекте своя дыра, но общая композиция такая, что эти минусы хочется простить. И по итогу - это единственная из "классических" частей, в которую не стыдно поиграть и сейчас.
Респект за текст, шестая Финалка - это абсолютное величие
3 месяца назад впервые прошёл её, ну это прям ЩеДевР своего времени. Если сравнивать её с предшественниками то это прорыв во всех аспектах: музыка, визуал, сюжет, 12 играбельных персонажей, серьёзный посыл про потерю надежды и желания жить. И всё это в картридже для 16 битной консоли на 16 мегабайт, 1994 года, это прям удивительно. Таких игр больше не делают, увы(