Вот и все, что можно было обсудить по этой игре.хз, мне в статье как будто не хватило объяснения откуда взялось название игры и почему самурай, который везде славится тем, что сражается с врагом только лицом к лицу, вдруг начинает применять техники вроде удара в спину и тд(ведь это не просто механика игры, но и часть истории персонажа/сюжета). ну и нигде вроде бы в геймплейной части не упомянуты механики исследования, а только боёвка. хотя исследование там это, наверное, 50% всего геймплея. я имею ввиду систему навигации, как разрабы придумали направлять игрока, вместо очевидного худа или компаса(это одна из игр, где до конечной цели можно добираться с отключенным худом в принципе). и то, что иногда приходится именно осматривать локацию, чтобы добраться до точки интереса(иногда применяя легкий паркур). ну и как сказали выше, над фотками можно было бы постараться :D а так, лайк.
Вот и все, что можно было обсудить по этой игре.хз, мне в статье как будто не хватило объяснения откуда взялось название игры и почему самурай, который везде славится тем, что сражается с врагом только лицом к лицу, вдруг начинает применять техники вроде удара в спину и тд(ведь это не просто механика игры, но и часть истории персонажа/сюжета).
ну и нигде вроде бы в геймплейной части не упомянуты механики исследования, а только боёвка. хотя исследование там это, наверное, 50% всего геймплея.
я имею ввиду систему навигации, как разрабы придумали направлять игрока, вместо очевидного худа или компаса(это одна из игр, где до конечной цели можно добираться с отключенным худом в принципе). и то, что иногда приходится именно осматривать локацию, чтобы добраться до точки интереса(иногда применяя легкий паркур).
ну и как сказали выше, над фотками можно было бы постараться :D
а так, лайк.