Активностей много: горячие источники, где можно просто немного посидеть, дуэли (пусть и немного), охота, сочинение хокку (пример такого стишка есть в заголовке, пусть он и плохой), нахождение различных кладов, небольшие горы, на которые можно взобраться и помолиться в храмах. Правда все это играет малую роль в вашем геймплее и жизни острова, все - таки именно боевая часть игры выдвинута вперед. Посидеть и покомандовать войсками вам не удастся, да и сражаться вы зачастую будете один.
Ну вообще то мне лично было бы интересно прочитать про создание игры. И что со скринами, ты экран что ли фоткал?🤣
Вот и все, что можно было обсудить по этой игре.хз, мне в статье как будто не хватило объяснения откуда взялось название игры и почему самурай, который везде славится тем, что сражается с врагом только лицом к лицу, вдруг начинает применять техники вроде удара в спину и тд(ведь это не просто механика игры, но и часть истории персонажа/сюжета).
ну и нигде вроде бы в геймплейной части не упомянуты механики исследования, а только боёвка. хотя исследование там это, наверное, 50% всего геймплея.
я имею ввиду систему навигации, как разрабы придумали направлять игрока, вместо очевидного худа или компаса(это одна из игр, где до конечной цели можно добираться с отключенным худом в принципе). и то, что иногда приходится именно осматривать локацию, чтобы добраться до точки интереса(иногда применяя легкий паркур).
ну и как сказали выше, над фотками можно было бы постараться :D
а так, лайк.