Кстати об эскалации конфликта. Вроде как в одном из обзоров Александр Вилисов упоминал, что ему не всегда нравится резкая эскалация конфликта в РПГ. И вспомнив New Vegas и Stick of Truth я понял, что игрокам нравится эскалация конфликта. Игрокам нравится, когда задание кажется вроде обычным, но потом все резко меняется. Например, в задании для снайпера из того городка с динозавром в New Vegas нужно зачистить здание от гулей, но потом оказывается, что многие из этих гулей разумны, а также что они хотят отправиться в космос, с чем им можно помочь и увидеть неуклюжий, но взлет ракеты в космос. То же самое есть в игре по Стражам Галактики. Но, это не значит, что игра хорошей получится, если все квесты будут не тем, чем кажутся на первый взгляд, например, сюжет Fallout 4 нельзя, мягко говоря, назвать выдающимся, хотя там поиск сына приводит к секретной ультратехнологичной базе по созданию синтов, в которую можно попасть только телепортом.