Artyom Glazkov

+141
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Опять субъективное мнение детектед, люди которые не довольны, если что успешно купили BG3 и Space Marine с полным фаршем. Про общее благосостояние я понравится не буду — не комильфо. А игра именно игра там как бы другая и у нас есть право на мнение о том что увидели. Нечего было лычку крепить, её ж зачем прикрепили? Чтобы людей привлечь, ну вот)

Ну целевая аудитория просто специфическая. Глубокое кино со здравым смыслом, оно в целом никому не нужно.

Вот да поиграть в 3д задники и костюмы для спектаклей и ток шоу.

Главная претензия к костюмам: они буквально упидарашены "красотой" по количеству не нужных и бессмысленных деталей это вот прям циганский минимализм, простите.

3

Хз. Инквизиция по-моему мерзота унылая и как игра, и по дизайну персонажей. Тот случай когда переосмысления персонажей делали игру в основном хуже.

Так а при чем тут одной рукой? Персонажи плохой безыйдейный шум. Ну как бы консервную банку, стреляющую визуально водой из канализации я вот честно и сам могу в блендере сделать. По Ютуб туториалам. Бабы эти которые выглядят наркоты из артхаусного кино тоже не особо интересны честно. В хелдрайверс к слову нет ни того ни другого, но почему-то игра отлично игралась хотя бы сначала. Я к тому что хороших дизайн это не только бабы с хорошей фигурой. Хотя лично я игру с жирухами за свои деньги не куплю уж простите, защита персонажей пузом и убийство их мочой — это не то во что я бы хотел играть.

Для этого трейлеры и нужны чтобы представить продукт. И как правило если трейлеры плохие то внутри продукта ещё хуже всё

Честно говоря, я хз какая Андромеда игра, но модельки и концепции пришельцев там сделаны самым дешманским способом и так сказать максимально без любви и понимания, они просто отвратительны и если так подходят к созданию новой вселенной, то хрен знает зачем в это вообще играть.

Ну в сухом остатке после прочтения статьи я могу сделать вывод, что лучше играть в старые игры или какие-то инди проекты, где мне не будут пихать моральные ценности по методичке(которые скажем прямо сильно условны и по большей части похоже не поняты авторами), а здесь только и заниматься что на красивые задники в локациях смотреть. Ок, спасибо за проделанную работу.

Ну это у кого о чем болит, деньги есть и Спейс Марини и БГ 3 были куплены на старте(очень понравились но играть особо времени нет). Купил бы и это, но про мисгендеры слушать не хочу:/

Ну с ассасинами хз кстати что за аудитория у них вообще, кмк даже первые тоска смертная

2

Играй ради бога, в чем проблема что мы узнали что нам важно чтобы не тратить на игру время? Мы тебе запрещаем что-ли?

1

У меня одного ощущение что персонажи игры — это не персонажи игры, а ряженые придурки из дешёвых сериалов нетфликс? Не в смысле количества полигонов, а в смысле стилистики и проработки? Мне одному так кажется?

Ну на самом деле, как бы многим важно знать, что опыта за которым ты идёшь в Dragon Age, тут как бы нет. Лычка Dragon Age игре скорее вредит. Ну то есть тут есть дорогие анимации, да. Они не похожи на бой ни коим образом — это просто красивая акробатика в рамках которой ты можешь выбирать анимации атак) тактики, позиционирования или ещё чего тут нет. Может для кого-то это и к лучшему. Не для всех. Точно не для меня. Как и кунари превращенные по факту в размалеванных драгух. То суть то в чем: можно делать и такую игру но это барахло примерно как четвертая часть готики(да она есть). То есть все идеи которые были в игре изначально — выброшены и это факт. Можно ли в это играть — можно. Но я ждал другого и рад узнать что это не оно и тратить на это время нет смысла. Поэтому тем негативным обзорщикам большое спасибо. Они подсветили критически важные моменты.

5

Не требуется вообще ничего знать про Dragon age. Возможно даже вредно что-то знать про игру))

5

Кстати эльфы во второй да, хоть и уникальные, но некрасивые. Это прям для меня был второй жирный минус после полного уничтожения тактической составляющей игры(там ее не к чему применять)

Так и не будем, ну вот наигрались уже. И по трейлеру я могу тебе возразить и по подходу и по ценностям которые игра транслирует. Стёб тут не особо в тему.

Хз, игры покупаю, консоли не признаю, не вижу ни проблем, ни сложностей. Разрабов поддерживаю рублем, пока все работает. То что челик не зарабатывает и не понимает, что если он игру украл — это значит может не быть потом таких новых игр это проходит.

Ну во-первых не один персонаж, как минимум 2, магичка которая очень условно похожа на женщину и кунари которая совсем не похожа, во вторых это проблема сильно смещенного в эту сторону фокуса, вместо возможности сделать хотя бы одну нормальную женщину или мужчину, нам суют это барахло. То есть вот прям куча вещей на которые можно было потратить бюджет и время вместо этого и это бы точно сделало игру лучше и привело к большему количеству продаж, позитивному фидбеку и т.д.
В третьих, ну вот я думал когда-то что я к примеру дочке своей игру покажу, она в целом игры такие любит(да у многих кто играл в первую дао уже выросли дети) и она бы знал вот биовари есть делают красивое, это потенциально прям платежеспособная аудитория, но очевидно, что такое я вряд-ли буду ей показывать или пытаться ее заинтересовать. То есть логично было тогда сделать новую рпг без старых имён и простор для творчества больше и концепцию можно любую засунуть.

1

Я без понятия зачем эта статья, в первый день скорее всего все все равно нарежут кучу багов в видосах, если это реально рпг то при текущих ресурсах и ожиданиях ее все равно нормально не оттеститшь.

Суть проблемы то не в этом: игра ужасна концепциями, а не технической реализацией. Концепции эти надуманный маркетинговый бред, никакого отношения не имеющий ни к чему кроме модных тенденций преимущественно для психических калек и дебилов.

2

Ну к боевке ведьмака и правда много вопросов, но если бы она была хоть как-то похожа, на то, что в к книге скорее всего
1) никто ничего ты не смог понять::э фехтование классическим Лонг блейдом сложная дисциплина и понятные рубящие движения не и будут составлять основу видео ряда если все делать по науке, а тут ещё и работа против всякого типа крупных животных, для которой есть поудобнее оружие.
2) никто ничего не смог бы увидеть: даже на тех скоростях на которых двигаются обычные тренированные бойцы высокого уровня в Хема судьи часто вынуждены все сверять по видео повторам, про олимпийское фехтование я вообще молчу, там пределы человеческой реакции, ведьмак стабильно мог перепутать стрелу в полете, то есть весь бой бы по умолчанию проходил бы в слоу моушен режиме из боевиков.
В общем ни то ни другое, никому бы не было ни особо интересно, ни особо понятно. И ребята из cd project это поняли, молодцы. Тут как бы игра не про боевку совсем, а по историю и впечатление.

Тирания огонь огней по сюжетной глубине, но играется она просто отправительно. Возможно если бы выкинуть из нее такой боевой геймплей было бы лучше. Даже просто текстом описать. У меня от дершающесяейся бессмысленной боевки реально дёргался глаз. Хотя сама концепция магии там все равно интересная.

3

То есть ты считаешь что в ролевой игре! Купленный за свои деньги я обязательно должен играть за уебищь, потому что авторы умышленно сделали только их? Ну давай объясни мне из каких именно опций я должен выбирать если сама возможность выбора часть игры? По геймплею игра выглядит дорого но плохо, а персонажи концептуально бестолковые. Ну то есть это просто суп из отполированных но банальных образов. У них характера нет. Не увлекают они.

5
3
1

Как то на фотке первая девочка сильно приятнее. Хотя в целом все равно не понятно зачем оно такое