На данный момент нет официальной информации о том, на каком кристалле основана RTX 3070, однако есть предположения, что это GA104. Nvidia подтвердила, что данная модель имеет 5888 CUDA-ядер — больше, чем у TITAN RTX. Эти ядра распределены по 46 SM (23 TPC) и имеют 46 ядер RT, 184 тензорных ядра, 184 TMU и, вероятно, 64 ROP. RTX 3070 оснащена 256-битным интерфейсом памяти с 8 ГБ GDDR6, и еще неизвестно, будет ли Nvidia использовать его со скоростью 14 или 16 Гбит/с. Потребляемая мощность данной модели составляет 220 Вт.
А теперь идем в steam, и смотрим на конфигурацию пользователей.
Затем понимаем, что фишки типа Direct Storage станут стандартом лет чере 5-7, когда начнут выпускать игры, в которых нужно будет быстро стримить такие объемы данных.
У людей нет 4k, не говоря о 8к.
Вся "революция" заключается лишь в стоимости новинок.
Про смену всей платформы, чтобы получить преимущества новых видеокарт, я просто молчу.
Сейчас нет ни разнообразия материнских плат, ни новых процессоров, ни этих самых PCI gen4 накопителей.
Рынок еще будет штормить новостями типа "а теперь мы выпустили новый SSD, который будет полностью совместим с фичей X " :-)
Все, что показали на презентации - возможное будущее.
Возможное, а не 100%.
Direct Storage появится на ПК в 2021 году. И он работает с любыми накопителями, как и RTX I/O.
PCIe 4.0 SSD давно есть на рынке. Сейчас появляются лишь более быстрые и доступные модели.
Многие функции, представленные зелёными, работают и на Тюринге.
У людей дохрена 4К. Но основная часть геймеров будет использовать флагманы для игры в 1440р с высокой частотой обновления - как любой адекватный человек.
Степан, лезь обратно в канаву.
У тебя какие-то проблемы с причинно-следственными связями. Как процент игроков, владеющих данными технологиями, увеличится, если они не будут представлены на рынке? Как увеличится процент устройств, поддерживающих данные фичи, если эти фичи не будут представлены на рынке?
Чего тебя так рвет последние дни насчет видях? В каждом треде по RTX 30 твои сообщения, что это все хуйня ненужная и никто не будет пользоваться. Душевная травма какая-то или что?
Комментарий недоступен
Мы по-прежнему имеем четыре warp scheduler’а, которые распределяют рабочие нагрузки для компонентов SIMD, но теперь каждый субблок имеет 32 ядра FP32 CUDA. Из них 16 могут выполнять одновременно математические операции FP32 + INT32Интересный вопрос. Мы теперь на каждый SM имеем 64 FP32 и еще 64 FP32, которые занимаются при потребности int-овыми операциями с помощью приведения float в int? Или на место FP64 запилили дополнительные FP32 и теперь мы имеем 64 FP32 и 64 FP32 + 64 INT32? Нужно фото чипа под микроскопом или разъяснения от кого-нибудь из стана Зеленых. Надеюсь что-то из этого, а лучше все сразу, скоро появится.
В то же время RT-ядра предлагают полностью аппаратный стек обхода BVH, специализированный исполнительный модуль MIMD и, по сути, более низкую задержку от аппаратного стекаИнтересно, какой все таки конкретный тип MIMD там используется? Что по пулу памяти? Общий/раздельный? Находятся ли вообще хоть какие-то регистры/кэши в самих RT-блоках или у них выделен свой виртуальный/статически закрепленный набор адресов в L1? Чисто практически логично было бы иметь хоть какую-то память внутри RT-блоков (они довольно крупные все таки) причем индивидуальную для каждого исполнительного процессора. Но что тогда по контроллеру/сопроцессору, который всем этим распределенным добром управляет? Вопросы, вопросы без ответов. Из базовых знаний архитекуры микроконтроллеров конечно представление +- лапоть вырисовывается, но всегда можно что-то упустить, а реальные подробности архитектуры RT-блоков мы узнаем еще сильно не скоро.