Andrey Ne Android

+337
с 2022

Рассказываю о разработке игры Roboholic

18 подписчиков
39 подписок

В посте ссылка - можно попасть на плейтест в следующем месяце. Главное - дать обратную связь, ответив на вопросник по результатам игры.

1

Вообще, на уме много механик, которые по каким-то причинам не доходят до реализации. Например, плывёт баланс и геймплей скачет от суперлёгкого и весёлого с пинками роботов за карту до ультратяжёлого, когда ни одну мышь пропускать нельзя и нужно жёстко считать тайминги.
Делаем выводы по плейтестам и добавляем особо приглянувшиеся механики.

Кстати, в каком ритме хотелось бы играть самому?
Мол, по фану издеваться перками над врагами или стремительно раздвать хэдшоты, устанавливая рекорды по скорости прохождения?

Да, часто сравнивают и с Робоквестом, но многие видят в нашей игре Бордерлэндс по визуальному стилю, которой мы во многом вдохновлялись .
Ну и, конечно, Doom по геймплею - ну а как иначе)

Всё может быть. И на плейтест позовём)

Трехзарядный есть, но пока не настроен еще)

Тоже думаем, будем на плейтесте проверять

2

Его потом можно прокачать, на побольше

Еще бы знать, как это сделать)

Да есть такие, к примеру на последнем видео в три этажа. На арене с камикадзе один, потому что слишком просто будет убегать, они медленные.

Уже есть арены с водой, но они проще, эти в конце будут

2

Нет, мы работаем с Кириллом Орешкиным, издательство Polden, с ним также Lesarria работает

1

А вот полное видео на 30 было, заменил

У исходника видео 60 фпс, у гифки по ощущениям меньше? Через movavi 18 делал.

Да сами хотим кооп, но надо денег, надеюсь дадут)

1

Может подойти, в нашем мультяшном стиле по идее)

Интересно, правда возрастные ограничения на ум приходят)

Да это конечно перебор) Надеюсь настолько не увлечемся)

Несколько лет пилили контент для сюжета?