Не слишком ли жестко?

Вот такие придумали последние уровни, если случайно разрушить под собой платформу или прилетит от врага\босса ракета, то падение и смерть.

Плюсы и минусы

С одной стороны эти арены к концу забега, с другой смерть сразу при падении для рогалика, вызывает сомнения.

Сама идея с платформами, дает близкую к 100% разрушаемость арены, а также позволяет нивелировать имбу некоторого оружия вроде ракетницы\гранат и другого по площади.

А также абилку с падением астероидов. И выше ценность более точного оружия, в некоторых случаях снайперки. Ее пока решили назвать болтомет, был ранее пост на тему.

Уровень с камикадзе

Здесь на ограниченном пространстве куча камикадзе, нужно держать их на дистанции и при этом сложно использовать ракетницу, потому что можно подорвать платформу под собой.

Уровень с кучей мечников и ракетным дроном

Ракетчик атакует постоянно сбоку, разрушая платформы под игроком, а в это время бегут мечники и мелкие дроиды путаются под ногами.

Участвуйте в развитии игры

88
44
8 комментариев

Да, смерть от падения это прям очень жестоко.

Может лучше там какой-нибудь силовое поле, которое постоянно током будет бить и отшвыривать?

А перемещение на нижний ярус будет скорее чуток влиять на удобство прицеливания, чем являться фатальным.

Ответить

Уже есть арены с водой, но они проще, эти в конце будут

2
Ответить

А что бы коменсировать "моментальный проигрыш" от падения, можно сделать несколько этажей. С верхнего ты падаешь сначала на более нижний, и только с самого нижнего падаешь в адскую бездну.

К самим этажам можно какие-то механики тоже привязать. Например банально чем выше этаж, тем больше очков давать за одни и те же действия.

1
Ответить

Да есть такие, к примеру на последнем видео в три этажа. На арене с камикадзе один, потому что слишком просто будет убегать, они медленные.

Ответить

В таких вещах больше всего бесит отсутсвие информации в реальном времени для быстрого принятия решения. Если для того, что бы узнать, где внизу под тобой есть платформа, а где нет, нужно покрутить камерой, то это будет максимально бесячей механикой. Если ты придумаешь, как дать игроку эту информацию, не отвлекая при этом камеру от стрельбы, то это может быть интересным.

Ответить

Еще бы знать, как это сделать)

Ответить

Большая команда у вас?

Ответить