Maxim Arefyev

+212
с 2022
3 подписчика
20 подписок

Вот это детализация! Лайк

13
Ответить

Спасибо! Старался

Ответить

Большое спасибо!

Ответить

В основном да.

Самый смак это dynamesh и полиш для смягчения фасок. Я раньше для этого использовал subdiv + remesher + smooth corrective в блендере, но он жрал много ресурсов и приходилось очень долго ждать. Теперь всё гораздо быстрее и удобнее

Ответить

Я разбирался походу. Было довольно трудно, она сильно отличается от прог аля бледнер, мая и т.д. После нескольких часов вурчания и недовольства привык.

1
Ответить

А мне стыдно(
Тем более после фидбека мне пришлось в самый последний момент добавлять геометрии. Местами рукоять была угловатой

Ответить

Пайплайн с зеброй реально огонь. На текстурах очень много фишек узнал. По времени там конечно много смотреть, но оно того стоит. Я только часть с разверткой пропустил т.к. хотел в rizomuv разворачивать. Петров uv layout для этого использовал.

Хотя я ещё в добавок смотрел видосы на арте, там тоже очень много годноты.

Ответить

После него. Там и пистолет другой, и текстуры другие (у него, понятное дело, лучше).

Я не хотел просто сидеть и повторять за ним, поэтому решил по быстрому отсмотреть и сделать свой. Поэтому я считаю это самостоятельной работой.

2
Ответить

Там побаще конечно, но спасибо! Приятно слышать (точнее читать)

1
Ответить

Ну это первая такая работа. Предыдущие были не оч, но они и были зимой. За это время чуть чуть, но бустанул.

А до ведущих компании я пока не дотягиваю, как мне кажется. Хотя пробовать устраиваться конечно буду. Спасибо за комментарий!

13
Ответить

Особенность глока. Хотя она и на других пистолетах бывает

26
Ответить