Это да, просто это не по русски звучит. У ФФГ нет никакой ролевой системы, по крайней мере той что перенесена в крпг.
По русски должно звучать что-то вроде: "игромеханика заимствована от одноимённой НРИ от компании ФФГ (можно ещё добавить, по лицензии ГВ)".
Так ты высадись на заброшенный корабль или колонию тёмных эльдар и мрачности будет вагон. Че это мрачно должно быть на богатых торговых мирах или корабле вольного торговца? Хотя на нижних палубах мрачно и там.
А что там делать Тау в сотнях, если не тысячах световых лет от их сферы расширения?
Романсить ГГ пока нельзя никого, к релизу думаю поменяют. А пока, пока сестру романсит Джейн, наша штатная контрабандистка.
Там в Альфе можно за сотню часов наиграть, а то и больше спокойно. Так что можно смело качать и играть.
Все верно по сути, но с чего это настолке по ФФГ? По НРИ Вольный Торговец, ну или Дарк Хереси, потому что они в одной системе и персонажей из одной игры можно использовать в другой с определёнными оноворками, прописанными в правилах, в основном связано с немного разными правилами на псайкеров.
1600 это и есть экскортник...
Чего это палитра не вписывается, корабль, аристократические миры так и должны выглядить. Мрамор, золото, свечи - дорого, богато. А вот когда высаживаешься на дрейфующий корабль, вот там мрачность, и гнетущая атмосфера.
Ваха как-раз хороша тем, что там миллионы разных миров, каждый не похож на другой. Один будет яркий и прекрасный, на другом будут ядовитые и радиоакивные пустоши, на четвёртом эльфы верхом на драконах и Новозеландские прекрасные луга, на следующем бескрайние льды Валхаллы или Фенриса. И это конечно замечательно.
Яга шляпа не вкусная, а вот ред девила я выпил пару - тройку тысяч литров, а может быть больше.
Какой фашизм. Империум вполне себе нормальная монархия времен феодальной раздробленности, фактически империум это конфедерация. По факту пока планета верит в Императора и платит десяти ну, всем пофиг какие у них внутренние законы. Но самое главное все забывают, что империум уже более 10000 лет находится в пермонентной войне. При военном положении конечно нет и не может быть никаких демократических институтов, а вся власть в руках военных, но э о в любом государстве ведущему войну.
Империум это нечего среднее между средневековой Германиией и Италией, только в космофэнтези. Инквизиция, власть церкви, десятина. Но они точно не фашистские государства.
Морровинд!!!
Почему т3? Они же т4 и т5 юниты... Так то нет, но вот после прокачки в кампании они реально очень сильны... Те что с топорами рубят все без брони... Те что с Алебарда ми любой крупняк... Но именно против бронированной пехоты и те и другие слабоваты.
Ну по поводу настолки с многим не согласен...
Вопервых "заточиться" под оппонента сложно, так как большинство армий имеют несколько архитипов. Тоесть те же гномы могут выставить кучу артиллерии, а могут 2-3 огромные коробки элитной пехоты...
Про то что один дум стэк сильнее другого это нормально, так было всегда.
Про то что 1 лорд может укатать пол армии, так это и в настолке так. Какой-нить Малекит стоит под 1000 очей и занимает пол армии, но он способен эти пол армии уничтожить.
Единственное что могу сказать, в настолке надо выполнить задачи, а не убить всех. И ситуация когда враг убил больше, но проиграл это норма.
Заточиться в настолке нельзя ещё по 2 вариантам 1- это отсутствия у большинства людей такого количества моделек. И второе, что тебе надо играть с разными людьми, а если мы говорим о турнире, то одной армией ты будешь играть с разными в итоге армия должна быть сбалансированной и иметь возможность противодействовать любой угрозе.
По поводу что стрелки должны больно бить и медленно бегать, с чего бы это, наоборот они должны кайтить, если это не гномы конечно...
Да в настолке нельзя взять дум стэк, потому что не дадут правила набора в армию, но в условиях тоталвара это бессмысленно, а дум стэки там были всегда. Пачка легионов, пачка катафрактов, пачка тяж гоплитов. Даже в импаэре и то, хотя может и в меньшей степени.
Про экономику скажу одно, она не балансна, потому что условно у вамп пиратов и крыс она будет многократно лучше чем у гномов, а должно быть ровно до наоборот...
Про то что воевать не должно приносить деньги это тоже спорно. Война кормит войну (пока ты побеждаешь) придумано давным давно, на этом основана любая стратегия блицкрига. Так воевал Македонский, Цезарь, Ганибал, Тамерлан, Наполеон, 3-й Рейх... Они за счёт побед с каждым сражение становились сильнее, но стоит пару раз проиграть и вся кампания катится в тат-тарары. Именно это как-раз очень хорошо показано.
У сеструхи с Джейн будет розовая любовь, по этому ГГ её романсить нельзя)))