Непопулярные -- и не очень -- мнения, подкреплённые жёсткими фактами и логикой
Заметка полуграмотная. Ты в курсе, что Драйвклаб (как и почти все игры) работал в шакальных 30 фпс на хвалёной ПС4? Сейчас это абсолютно неприемлемо. Плюс это гоночка аркадная, не надо её с могучей Ассетто Корса даже пытаться сравнивать.
Сюжет в RDR2 очень беспонтовый — затянутый предсказуемый приквел, в который играть неинтересно.
Ни в одном классическом слэшере нет стамина менеджмента. Не говоря уже про костры, характерный додж/ролл, камеру и пр. Вуконг — сосалик чистый. И поэтому он идёт на, самый избитый жанр уже.
У меня тоже такой есть, к компу подключен иногда, когда играю на мониторе, а не на телике. Норм пад. На телике играю через ресивер на паде от Series X.
Только вот у пада от 360, стоит отметить, стики гораздо менее точные, чем на Xbox One и Series.
На самом деле, людей, не шарящих в настройках графики, подавляющее большинство, в т ч среди пекарей. Тот же Озон, например, купил себе RTX 4090 и играл в RE2 с DLSS на 1440р мониторе.
GTA5, дорогой друг, вышла в сентябре 2013. Ей уже 11 лет и 4 месяца.
Не шедевр, геймплей — унылый медленный рокстаровский кавер-шутер, сюжет — вонючий скучнейший приквел с суперпредказуемым сюжетом от начала до конца. Смешно слышать слово "шедевр" в адрес этого затянутого слопа. Где тут "шедевр"? Школота, не игравшая в РДР1, может, купится.
В RDR2 сюжет нереально беспонтовый, просто школота, не игравшая в РДР1, это не понимает. Там просто миллион моментов, от которых хочется плеваться. Возьмем "эпичную" сцену со сжиганием поместья и похищением Джека. Вы абсолютно точно знаете, что с Джеком ничего не случится, и поэтому драма и пафос, которые игра раздувает вокруг ситуации, выглядят просто отвратно. Выглядят как спектакль для лошков, не игравших в RDR1. Вам нравится, когда вас считают за лошков? Или, может быть, Брейтуэйты отрезали крошечный пиписиндр Джека, пока тот был в плену? Это бы придало сцене столь необходимой неоднозначности, неожиданности и неординарности. Игра, к сожалению, не опускается до таких подробностей. И это очень плохо. И лично я всякий раз смеялся, когда убивали нового персонажа, отсутствовавшего в RDR1, настолько предсказуемо и дёшево всё это выглядело.
RDR2 — это грёбаный приквел, который никто не просил.
Отмечу, что эти оценки были даны ещё до выхода Wraith of the Righteous и BG3. И BG3, будем честны, уделывает Кингмейкера за счет одного только продакшена.
Игру похвалил достойный обзорщик NeverKnowsBest, и назвал ее лучшей cRPG десятилетия в 2020 году, а также главным наследником Baldur's Gate.
Геймпад липовый, нетрушный, не от ящика :(.
Братюнь, повесточность — не единственный параметр, по которому оценивается произведение. Оценка творения — это многофакторная задача. Поэтому сводить всё к повесточности/неповесточности — это грубая примитивизация.
Позеры ставят клауна, как предсказуемо.
P.T. мусор и шлак, который форсят только потому, что к нему прикреплен бренд Kojima, а также из-за крокодиловых слез по отменненому SHs. Хотя это просто трэш, говнохоррор от первого лица с дешевыми джампскерами, дурацкими паззлами, а самое главное — не имеющий никакого отношения к Silent Hill. Kojima — бездарность и хамно, лакмус, по которому вычисляются позеры.
Какого "рождения Христа?" Мы не при царе Николае Палкине живём. Называются года "новой эры", "до новой эры". Никаких "от рождества Христова" нам не надобно.
Наброс. Я такую же новость в западных СМИ видел с таким же скриншотом. И вряд ли она была о тебе. Вы вор, батенька.
A в Ведьмаке вымораживает вообще всё. Ты боевку видал? Худшая в истории нах. И не только боёвка.
Естесно, 4060 — народная карта. Потому что у народа денег на что-то другое нет.
Во-первых, FO — очередной сосалик, во-вторых, не сказать, что так уж он совершенен. Помню, какие-то паззлы занудные и неочевидные были.
А сама игра-то как была калом гавна, — в ней всё геймплейное на днищенском уровне — так и осталась.
Но актуальной будет всегда, это факт, народу нраится.
На Дике плотность пикселей высокая, поэтому там разрешение 800р норм смотрится.
Братюнь, 800р — это на 45% ниже, чем 1080р. Подели 800 на 1080, возведи в квадрат. Получишь примерно 0,55. Т.е. число пикселей и нагрузка почти в 2 раза ниже.
Мэн, у Стим Дика мощность ГПУ как у ПС4, только немного меньше. Ты, видимо, как типичный ПК игрок, в железе не очень. Даже не пытайся получить высокий фреймрейт и картинку в тяжёлых играх. BG3 даже не выходил на прошлом поколении консолей.
HD/60 fps на Дике можно уверенно получать только на старых играх эпохи Xbox 360. Остальное — в лучшем случае с траблами. А реально современные тяжёлые игры — даже не думай.
Похоже на бред. В консолях, например, когда включается RT, почти всегда FPS режут до 30, либо разрешение снижают до 1080р, либо и то, и другое. В средних видяхах не так много ядер под RT, они не могут его хорошо тянуть.
Посмотрел тесты 4060 Ti ОС на Tom's Hardware, средний фпс по 9 играм, 1080р:
Растеризация, ультра настройки — 112,1.
RT, DXR ультра — 62,7.
Полный бред про "работает быстрее с РТ".
Нет. Во-первых, траблы с ютабом, во-вторых...
Т.е. эти "стандартные методы" не использует никто по факту, т.к. без RT FPS всегда выше намного.
Что за "стандартные методы"? Повторюсь, во всех тестах в любой игре в растеризованном режиме FPS выше в разы.
Да? А почему во всех тестах использование RT танкует FPS? Или о каких-то других методах речь?
Во-первых, нипанятна, во-вторых, регулирование и контроль рынка — это не про марксизьм совсем. Марксизьм — про полное уничтожение капитализма, классов и даже государства как такового.
Игра фигня полная, на нормале тривиально лёгкая, на харде уже на подавляющем большинстве трасс почти невозможно победить, надо гонять без ошибок. А так могла бы быть вполне приличной.
Фейк, расходимся, пацаны... https://youtu.be/H421QStu-N8?si=Ozv9_kZI-xAiW89W