Maria Kaplya

+4
с 2016
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо за такой подробный обзор! Я поиграла несколько дней и забросила, но теперь думаю снова начать ) 

Может, кто-то знает - есть ли в игре режим обычного бега? Бегать по местному острову без прыжков и болот кругами. А то в Wii Fit такое было, а здесь?

1

советую прочитать книгу " В Институте Времени идет расследование", там подробно и с логической точки зрения рассматривается этот вопрос

Dragon Age Inquisition - ролик перед заголовком игры (когда от самой игры уже прошло порядочно, час или два)
Ну и когда приходишь к Скайхолду

Илья, что вы имеете в виду, говоря "даже контрольные колоды содержат больше существ, чем заклинаний, и это сделано намеренно"? Какие-то преконстрактед деки?

Многие контроли обходятся вообще без существ, например https://eternalwarcry.com/decks/details/r_Fw2NCV9w8/creatureless-control Еще есть контроли, в которых буквально 2 вида существ, вот деки из топов https://eternalwarcry.com/decks/details/URoyBR-eKNE/rank-1-feln-control и в других цветах https://eternalwarcry.com/decks/details/S2RyQG7GGvM/icaria-blue-top-10-in-ranked

В целом ни в одном контроле не больше существ, чем заклинаний.

Спасибо за подробный ответ! Вы перечислили зеленые и синие карты масс ремувала, а еще есть черный цвет, в нем есть три разных: Devastating Setback, Stray into Shadow и Plague.

Стенка на стенку в последние месяцы встречается реже видимо потому, что в мете очень популярны контрольные бескричевые деки, которые либо сразу убивают все что есть, либо иным способом справляются с вражескими юнитами, сами не выставляя никого, кроме пары существ и оружия-реликов.

Аггро деки сейчас в тени, на подъеме сейчас разве что скайкрэг, который либо очень быстро подавляет, либо же очень быстро бывает разбит (в частности как раз с Sandstorm Titan этой колоде сложнее прочих справляться, но комбрей и праксис сейчас считаются тир два).

Поскольку данным в статье больше года, хочу написать о своей любимой игре - Eternal. Я давно играю в MtG, много играла в Hearthstone и нашла в Eternal квинтэссенцию всего, что мне нравится в ККИ. Хочу подчеркнуть, что речь исключительно о цифровых ККИ, с магией в реале ничто ИМХО не сравнится.

Процитирую абзац автора про Eternal: "К сожалению, в игре маловато карт, уничтожающих все существа, и в результате частенько наблюдается «игра в одни ворота», а также ситуация «стенка на стенку», когда у обоих игроков очень много существ, но им обоим невыгодно атаковать. Очень плохо и то, что минимальный размер колоды — целых 75 карт (по сравнению с 60 в MtG), поскольку это повышает роль случайности в ущерб роли класса игры игроков. В общем, Eternal — неплохая казуальная игра, не претендующая на что-то большее".

В этом абзаце все, кроме факта про 75 карт в колоде - уже неверная информация. Масс ремувалы - то, что уничтожает все существа - в игре есть с избытком. Стенка на стенку встречается разве что на драфте, когда игроки собирают карты из 4 бустеров, но точно такая же ситуация возможна и в магии.

Ну и, наконец, случайность. Игроки могут позволить себе формировать колоды для стандарта, придерживаясь любой стратегии, которая им близка, будь то агро, мидренж или контроль, при этом не страдая от рандома из-за 75 карт в деке. Достаточно вспомнить популярный в MtG формат Коммандер, в котором в колоде сто карт, и ни одна, кроме базовых земель, не должна повторяться. На данный момент в Eternal вышло 3 сета, ближе к лету выходит еще один, так что можно позволить себе собрать какую угодно деку.

1

Прошла вторую Diablo за паладина, не обратив внимания, что вкладок в панели умений ТРИ... качала умения только на первой!

Боялась потому, что не могла убить. В то время я играть не умела )

2