Небольшое количество мелких кредитов это хорошо для кредитной истории, так как потом больше шансов что одобрят крупный.
Но да, грустно что у людей банально нет возможности отложить хотя бы небольшую финансовую подушку, чтобы покупать такие вещи без кредитов.
Да, запомнить все диалоги, которые довольно туманны и не всегда однозначны даже в русском переводе это нереально. Но лично меня такая особенность игр souls всегда и привлекала. Они ведь и рассчитаны на перепрохождение, с каждой НГ+ там поднимается и уровень мира. Проходить игру, обсуждая ее с друзьями/собеседниками в сети, докапываясь до правды, узнавая какие то вещи - это интересно и весело.
Так может быть необходимость постоянно использовать вики это проблема игроков, а не игр? Может быть это игроки настолько обленились, что не видя традиционных знаков вопроса и указателей не понимают куда идти и что делать?
Игры souls никогда не водили за ручку, вчитывайтесь в диалоги, изучайте описание выпавших предметов, включайте навыки мышления, обсуждайте происходящее в игре со своими друзьями или на форумах, делясь опытом и включая коллективные знания и догадки.
Игра рассчитана на исследование, на познание мира, на внимательность, просто пробежать ее и дойти до конечного босса не получится. Нет, конечно, получится, но при этом вы пропустите огромный пласт и останетесь недоумевать что это вообще такое было.
Обленились тут далеко не разработчики.
Осваивай перспективу используя глазомер и выстраивая все от руки на больших листах бумаги - минимум А3. Линейка и А4 тебя ничему не научат.
Если перед сном есть только часик, то наверное подобные игры не самый лучший способ этот часик провести. Я понимаю о чем ты, но согласись что если игра наполнена диалогами, и текст здесь играет решающую роль, то жаловаться на то что у тебя нет времени чтобы этот текст запоминать и разбираться в нем - немного неправильно.