Открытый мир — это главное новшество Elden Ring, то, что отличает её от остальных игр From Software. В многочисленных рецензиях, отзывах игроков можно увидеть высказывания по типу: «From Software переизобрели открытый мир», «From Software создали лучший открытый мир в истории видеоигр». Игру постоянно сравнивают со Skyrim, Witcher 3, Legend of Zeld…
Так может быть необходимость постоянно использовать вики это проблема игроков, а не игр? Может быть это игроки настолько обленились, что не видя традиционных знаков вопроса и указателей не понимают куда идти и что делать?
Игры souls никогда не водили за ручку, вчитывайтесь в диалоги, изучайте описание выпавших предметов, включайте навыки мышления, обсуждайте происходящее в игре со своими друзьями или на форумах, делясь опытом и включая коллективные знания и догадки.
Игра рассчитана на исследование, на познание мира, на внимательность, просто пробежать ее и дойти до конечного босса не получится. Нет, конечно, получится, но при этом вы пропустите огромный пласт и останетесь недоумевать что это вообще такое было.
Обленились тут далеко не разработчики.
необходимость постоянно использовать вики это проблема игроков, а не игрвчитывайтесь в диалогиВ английской версии игры используется довольно сложный литературный слог(в русской локализации более приземленно и понятно). С первого раза понять это сложно. А повторно прослушать диалог возможности нет. Лога диалога нет, поэтому приходится лезть в вики.
Это наверно единственный косяк с квестами.
Но я думаю тут в принципе расчитано не на одно прохождение