Итоги «Джема от народа 2» #1
Объявляю результаты номинаций «Лучшая атмосфера» и «Лучший арт-дизайн»
Прежде, чем перейти к победителям, скажу, что участников было слишком мало, чтобы конкуренцию за награды можно было считать достаточной. В этом посте не будут публиковаться критерии отбора, потому что чаще всего выбор производился между играми, которые хоть как-то соответствовали наименованию номинации.
Лучшая атмосфера
4. Fault
Очень короткая игра отрисованными от руки в Paint спрайтами и непонятным сюжетом. Главная механика заключается в том, чтобы правильно построить маршрут и вовремя сбежать с уровня.
В данном случае автор не успел полностью реализовать свои задумки, но мне понравилось направление, в котором он двигался и которое я смог оценить по концепт-артам.
3. Bury Me (выбывает из номинации ввиду большого количества побед в других номинациях)
Игра про перенос тела умершего короля и состоит из нескольких загадок, основанных на переселении из тела в тело.
В игре нет повествовательных элементов, но зато очень качественно соблюдён баланс художественных элементов, из-за чего игра получилась довольно атмосферной.
2. Дисонанс
Игра-новелла про юношу, столкнувшегося с потусторонними силами и взявшего на себя обязанность их истребления.
Музыка и подход к повествованию создают очень странную, но тем не менее осязаемую атмосферу никому не нужной и от того жестокой провинции. От некоторых моментов хотело откровенно смеяться или рыдать, но в целом игра захватывает и не отпускает до самого конца (ну или пока не потеряешь сохранение).
Игра про расследование двойного убийства.
Авторы хорошо передали ощущение детектива различными геймплейными инструментами: осмотр места преступления, самоличное сопоставление улик, общение со свидетелями.
Лучший арт-дизайн
3. Cosmo Cat
Игра про котика, летающего от планеты к планете.
Арт невероятно хорош, но его предательски мало и он почти не используется игрой, которая проходится меньше чем за минуту.
2. Bury Me
Игра про перенос тела умершего короля и состоит из нескольких загадок, основанных на переселении из тела в тело.
Отлично проработанные локации: это касается и левел-дизайна, и декораций, и обшивки стен.
1. Stone Soul
Одно из самых красивых применений шейдеров, которые я видел за свою жизнь, очень хороший цветовой баланс придаёт незабываемый стиль игре.
Отдельное упоминание: Meta Detective
Хорошее сочетание разных техник пиксель-арта, да и сама игра выглядит очень приятно, кроме некоторых моментов.
Победители номинаций могут обращаться ко мне в личные сообщения за наградой. Завтра ждите новых результатов.
Всем спасибо за ожидание.
Моё настроение по жизни:
участников было слишком мало, чтобы конкуренцию за награды можно было считать достаточнойДаже большой призовой фонд не будит пользователей, ви лив ин сасайте
Нужно успеть за неделю раздуплиться и придумать хоть что-то, а потом оформить это в игру) Думаю с другими сроками было бы получше
Комментарий недоступен
3. Bury Me (выбывает из номинации ввиду большого количества побед в других номинациях)Спойлеры же, ну :)
Не все игры видел, но в целом с выбором победителей согласен. Stone soul особенно заслуженно, очень классно сделано и механики грамотно применены. Само по себе демо качественное, особенно учитывая что над ним насколько понимаю один человек работал.
Stone soul оч понравилась! Немного медленная, но атмосферная, красивая и геймплейно интересная.