Отличный дневник получился, с выводами и работой над ошибками. Жаль организаторы никогда так подробно не станут рассматривать игру и знакомиться с её разработкой, чтобы как следует её прочувствовать. А может и не жаль, ведь цель хакатона — разработка свежего и интересного прототипа, а не атмосферного концепта. Получается что мы изначально не ту задачу ставили в приоритет, потому и претендовать на хорошую оценку не имеет смысла. Однако однозначно стоит принимать участие в таких проектах в любом виде, хотя бы для того, чтобы научиться оценивать свои возможности и планировать ресурсы. Это бесценный опыт для разработчиков любого уровня.
Отличный дневник получился, с выводами и работой над ошибками. Жаль организаторы никогда так подробно не станут рассматривать игру и знакомиться с её разработкой, чтобы как следует её прочувствовать. А может и не жаль, ведь цель хакатона — разработка свежего и интересного прототипа, а не атмосферного концепта. Получается что мы изначально не ту задачу ставили в приоритет, потому и претендовать на хорошую оценку не имеет смысла. Однако однозначно стоит принимать участие в таких проектах в любом виде, хотя бы для того, чтобы научиться оценивать свои возможности и планировать ресурсы. Это бесценный опыт для разработчиков любого уровня.