Это фиаско, Тодд

Или как нельзя дизайнить игры про космос.

Bethesda о пустых планетах в Starfield: «На Луне тоже пусто, но астронавтам не было скучно на ней»

Тодд, а еще в космосе есть, по теории, благодаря изучению дальних уголков нашего необъятного космоса, сотни типов уникальных планет, которые было бы очень увлекательно исследовать и посещать, даже если это по факту просто голые камни.

Вы только представьте себе путешествие на:

1. KOI-55 b — планета, поверхность которой горячее, чем поверхность нашего Солнца. Почему так произошло? Согласно теории, она была поглощена своей звездой в процессе ее становления Красным гигантом, а затем, когда звезда стала Белым карликом, планета, раскаленная до невероятных температур осталась цела. Нну как цела, скорее всего это только ядро планеты, а ее поверхность была выжжена. Там вот о чем это я? Эта планета буквально испаряется в прямом эфире, потому что ее температура выше, чем температура испарения самых стойких веществ. Представляете свой экспириенс от посещения такой планеты?

2. Венера — планета, посещение которой бы в рамках игры требовало бы от нас активно заняться модернизацией нашей посудины только для спуска в верхние слои атмосферы, а глубже БОЛЬШЕ. Это бы сделало механику стройки коробля геймплейно обоснованной и интересной, а не просто придатком от стройки Ф4.

3. CoRoT-7 b — в прошлом газовый гигант, а нынче хтоническая планета, которая по сути лишь ядро. Она расположена слишком близко к звезде и при этом повернута к ней всегда одной стороной. В итоге одна сторона это вечно плавящаяся поверхность из лавовых озер и рек, на которой все испаряется вплоть до камней и металлов, а другая сторона планеты - заставшая магма. Так вот, испаряющаяся поверхность, дойдя до верхних слоев атмосферы, успевает остыть и выпадает на другой стороне каменным дождем. Приземлились вы на серый унылый камень планеты, вышли из своего спейсшатла на исследование, только отошли, а на вас надвигается облако силикатного дождя. Имадженируй ебало.

4. Европа, спутник Юпитера, который внешне всего лишь серый (голубой) лед на поверхности и ничего больше, но вот вы садитесь в модифицированный Мако местного разлива в форме бура и отправляетесь бурить лед или находите естественные пещеры, а там… Океан.

5. PH1 b или Kepler-64 AB b — газовый гигант, который однако обладает поверхностью под толщей газа. Его особенность в том, что элементы, из которых состоит планета, поглощает 99% света. Черный уголь, знакомый каждому, поглощает только 96% света. Так вот, гипотетически для навигации на этой планете не поможет даже фонарь, потому что весь его свет поглотит вещество. Придется придумать способ или купить тепловизор для своего скафандра, чтобы ориентироваться на этой планете.

Интересно, почему я, никчемный ноунейм с ДТФа, хейтер БГ3 и теперь еще и хейтер Сралфилда, за две минуты могу придумать где взять варианты для сотен уникальных и интересных планет, а гениальный геймдизайнер Тодд «Слыш, купи» Говард, говоря громко о NASA-панке, предложил для исследования голые камни и член его команды, исполнительный продюсер, говорит, что это должно быть интересно?

2222
91 комментарий

Ты не понимаешь игра не про планеты

5

Не про планеты, не про исследования, не про сюжет, не про оптимизацию, не про стрельбу, не про... А про что игра все-таки кто-то ответит?

13

хочу чтобы вы сделали игру, суть такова

4

Когда будешь покупать авто не смей критиковать отвратительные варианты пока сам не собрал авто.

2

Комментарий недоступен

3