Bethesda о пустых планетах в Starfield: «На Луне тоже пусто, но астронавтам не было скучно на ней»

Bethesda о пустых планетах в Starfield:  «На Луне тоже пусто, но астронавтам не было скучно на ней»

Ещё до релиза Starfield одной из главных тем для обсуждений по игре стало количество доступных для исследования планет. Bethesda не скрывала, что на большинстве из них не будет ничего интересного, чтобы создать ощущение реального космоса. Однако некоторые игроки не уверены, что в этом был смысл, и, по их мнению, студии стоило сделать просто одну систему с несколькими планетами как в The Outer Worlds.

В самой Bethesda считают, что пустые планеты — важная часть Starfield, и она не делает игру скучнее. Об этом с The New York Times поговорил исполнительный директор Эшли Ченг.

Смысл таких масштабов в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Чтобы у вас голова шла кругом от этих масштабов. Все беспокоятся о том, что пустые планеты будут скучными, но когда астронавты приземлились на Луну, там тоже было пусто, и им определённо не было скучно.

Эшли Ченг, исполнительный директор

Что касается игры с меньшим количеством планет, то Bethesda рассматривала этот вариант, но отказалась от него.

Мы могли бы сделать игру с четырьмя городами и четырьмя планетами, но это не передало бы тех же ощущений от исследования.

Тодд Говард, геймдиректор

Вероятно, концепция Starfield и то, насколько удачно Bethesda удалось реализовать её, ещё долгое время будет обсуждаться среди игроков.

Полноценный релиз Starfield состоится 6 сентября.

611611
1618 комментариев
100 ₽

Астронавты катались по Луне на автомобиле и играли там в гольф. Есть ли подобные активности на Луне в Starfield, чтобы слово "тоже" относилось не только к "пусто"?

310