Покровитель графомании
В Cutie Honey хотя бы голые...
Один вопрос, почему не UE5, как же Luigi's mansion 3 прекрасен))
"Умница-дочка", как говорится
Около того, при загрузке уровня ещё ниже
Оооо, дыа, в 4К я бы ее костюмчик русалочки более детально изучил
Отлично написанно, играл в свое время, человеку, страдающим бессонницей, жуть как понравилось
Проходил в свое время, если бы не знал тогда уже что есть GoW лучший слешер forever был бы
The Islets попробуй, неплохая метроидвания - платформер с ощущением роста скилла под конец
Играл я в Earthbound, знаю за эту культовую игрушку, забыл про это в статье указать, но геймплейно основная игра сделана под влиянием Зельды
Недавно как раз прошел первую часть, пазлы оч крутые, сам с этого клона резика кайфанул, даже не знал что разрабы с Китая, спасибо за информацию
я сам с ценника пыхнул, 60 бачей, атлусы любят таким заниматься, но теперь чувствую себя всемогущим
заинтересовал, надо будет обязательно ознакомиться, за английский не боюсь, на Eastward ставил русик, чтобы ощутить все прелести взлома, сейчас вот в 13 Sentinels: Aegis Rim залипаю, тоже с русиком, крепкая игра, но пока ничего толкового сказать не могу
До Triangle Strategy надеюсь руки дойдут когда-нибудь, Eastward круто играется, плюсом с такими видами красивыми, сюжет конечно оставляет куда лучшего, но и у студии это проба пера, авось, если сиквел состоится, то и это подправят
я сам уже начал проебываться на моменте с обезьянами, видно китайцам так хотелось секцию со стелсом сделать, что пришлось на ходу придумывать
Сорян, всегда думал, что это китайцы, а тут Корея оказалась
Каюсь, я
Crossing Souls - геноцид детей в стиле ретровейв, как не странно, но похоже на eastward
Бесполезного теста много, согласен, проблема "туда- сюда" решилась быстрым перемещением, чел, там в конце так вообще день сурка начинается, один и тот же квест три раза, но мы это хаваем, у нас нет выбора
Что Uncharted, что Tomb Raider мне нравятся, в старые игры серии играл, наверное даже больше чем ты, мой дорогой поклонник. Игре поставил 7 баллов, что даже выше, чем она заслуживает. Считаю что правильно указал на все минусы, так же могу пройтись по Uncharted. Тут больше ты палишься как фанат Лары Крофт
Я тебя понял, серия Аркхем, Ведьмак и Дизоноред никак не были упомянуты в статье, на них статьи я не писал, что ты там в 90-тых делал, это твое, я лишь писал про вторую часть третьего перезапуска, сравнивая ее с новыми стандартами
Фух, а то тяжело на жопу сильной и независимой смотреть
Я точно не напишу, скорее всего с третьей, но там не так много, и пришли к тому, что сейчас, в 4-ой уже было навалом, а сверху еще вышки, форты, там где-то рядом уже far cry 3 маячит, там тоже нормально насыпали, просто тогда это ещё казалось чем-то новым и разработчики специально геймплей не растягивали, ну или не так явно
Надо будет поблагодарить Crystal Dynamics хотя бы за жопу, спасибо, что хоть что-то осталось с этими новомодными тенденциями
Мое мнение - заимствование это уже нормальная практика, от этого никуда, это уже с нами. Особенно правильное заимствование. Соглашусь, Ассасины не первые на этом поле,но именно с них и начался бум на внедрение во всевозможные игры обширной системы собирательства. "Лазанье" - как механика была у истоков зарождения серии про Лару, просто мне видно, что много похожих моментов было впервые именно у Анчартеда
Да, вполне. Более того, написал это специально чтобы побольше высмеять работу Рианны Пратчетт
Тут скорее всего первый был Индиана Джонс, вдохновиздились разрабы Лары, после уже разработчики Uncharted и Ларой и Индианой, потом опять с третьим перезапуском, Лара у Натана подсмотрела, это круговорот вдохновения в игровой индустрии
А Prince of Persia все слизал с Марио
Ну как раз таки должны быть придирки, раз разработчики так хвалились своим сценаристом, становление личности Лары Крофт, только этого становления я не заметил, за друзей из первой части вообще ни слова. За головоломки - только положительно
Спасибо за такой милый личный комментарий