А можно было просто использовать такие забытые технологии, как PCSS и планарные отражения
Это из-за Selaco, которая должна была выйти в 2255 году?)
Когда уже вернется тренд на слайдеры с физическими клавиатурами...
Если не нужно особой честности, то для реального времени, я думаю, можно попробовать использовать технику Gaussian pyramid.
Удалили же все игры твоего издателя вроде как. Как тут писали, из-за бандлов скорее всего.
И в чем проблема генерировать на лету MIP'ы и размывать отражение?
А не подскажите, что у вас за версия на скринах? Как-то искал widescreen mod'ы на W3, но ничего нормального не нашел и приходилось играть с растянутой картинкой...
У AMD уже есть Radeon Rays. Интересно будет сравнить эти технологии.
А ведь в Сталкере изначально разработчики заложили просчет глобального освещения, так как хотели использовать все самые крутые технологии. Только работал он на том поколении железа со скоростью 0 fps, учитывая что он считал только вторичное освещение. По сути у них был гибридный рендер, но так как это все не работало - забили на него. Но через консоль можно попробовать включить.
Если так плохи дела у топовой 2080Ti, то как играть на 2070 и 2080?
А как вам "реалистичные" разрушения в BF5? Когда огромные куски камней тупо испаряются, а некоторые частицы проваливаются сквозь землю...
Блин и я попался - думал что-то попало на монитор) слишком мелко получилось имхо... непонятно
Написано же, что используются ассеты оригинальной игры. Автор просто перенес модели и текстуры из игры в Unreal Engine и решил посмотреть как это будет выглядеть.
Почему бы на постоянную основу не ввести режим Deathmatch? Я джва года этого ждал.
Когда, говорите, появятся русские серверы?
И где я хвалю Far Cry 2? Я в игру играл мало и она мне тоже не особо понравилась. Вопрос в другом - зачем убирать то, что уже и так реализовано?
Внимание к деталям... Раньше больше уделяли этому время, а сейчас почему-то перестали. Так игра воспринимается живой, а не из-за 4к текстур или моделей с миллионом полигонов... Вспоминается такое же сравнение GTA 4 и 5. Зачем убирать то, что уже и так реализовано (причем так же работало и на приставках) - не понятно.
Не показали еще момент с динамической сменой погоды. Разработчики выпилили это еще в Far Cry 4.
Судя по скринам, сделанным из 1 позиции локации, то геймплей игры тоже длится 6 секунд...
Фактически там и видеокарта не нужна) А использовать будут скорее всего какой-либо порт движка, который работает на OpenGL/DirectX.
И да обидно, что нельзя будет запустить на ретро-компе с Win98 или хотя бы WinXP...
Спасибо за ответ. Теперь понятно, что на стороне движка это не поправить. А проблема с бликами это похоже на недостатки повершинного освещения. Нужно переделать рендер на использование попиксельного освещения для оружия.
Плавают полигоны получается из-за особенностей формата md2? А то я как-то ковырялся в исходниках движка, в надежде исправить это.
Тоже сначала не понял, причем тут физические носители, но оригинал все расставил на свои места. Да, они старались размещать рядом стоящие объекты также рядом на диске. Плюс, экспериментировали с дублированием файлов, чтобы стараться за один проход прочитать как можно больше нужных файлов. На самом деле, подобные трюки - довольно частая практика у консольных игр.