Цель — набор очков, который можно зарабатывать, выполняя различные действия во время игры. Три очка даются за убийство, одно за критическое ранение или успешное «оживление» союзника, а за убийства и ранения союзников вычитается по пять очков. Первая команда, набравшая 200 очков, побеждает, однако если за 15 минут никто не достиг этого результата, то победителем становится отряд, набравший больше остальных.
Почему бы на постоянную основу не ввести режим Deathmatch? Я джва года этого ждал.
Солидарен про джва года. Я даже в коем-то веке сейчас запущу игру и попробую этот режим. Так-то едва ли запускать стал её ..
Не мог ты джва года ждать, врунишка! Она в раннем доступе вышла чуть больше годжа!
Тестируют, вероятно.
Дальше что? CTF? Assault?
Баттлрояль :%