DeimoS

+2144
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Ну так тогда открой страницу с правилами, загони её в "wayback machine" и убедись, что правилу касаемо политики уже, как минимум, несколько лет, но что-то никто не спешит уходить куда-то. Доверься своим глазам и покинь манямирок.

Ответить

Всегда можно сначала пройти сюжет с минимальным погружением в записки (если попал в настроение и/или нашёл что-то интересное), а потом уже перепройти именно для изучения лора (или найти сейв, где все записки уже будут собраны, и просто их почитать). Тогда и со всеми сюжетными событиями сможешь сопоставлять некоторую инфу, и отсеивать только то, что тебе интересно. Ну или же, если лень, то, вероятнее всего, в интернете уже лежит где-то подборка самых интересных записок и/или разбор сюжета.

Ответить

Ну может человек обсессивно-компульсивным расстройством страдает и не может пройти мимо?
Правда, это всё ещё не проблема игры...

4
Ответить

Ну ты можешь вместо этого пару тысяч модераторов на зарплате держать. Правда, не факт, что их хватит на все те десятки тысяч игр с их отзывами, обсуждениями и т.п. Ну и от ошибочных наказаний это всё равно не спасёт. Зато без бота!

На самом деле там, скорее всего, несколько факторов наложились, из-за чего бот и триггернулся. Просто банить по одной жалобе даже бот не будет - можешь сам проверить на рандомном отзыве :) Ну и даже ошибочные баны компенсируются обычным сообщением в саппорт, где уже человек перепроверит причину бана и вынесет вердикт.

Ответить

Пока не жалуюсь

Ответить

Ну видишь! Крайне полезная штука ведь.

Ответить

Сижу за компом уже лет 15 в таком режиме, выходя на улицу пару раз в неделю с целью похода в магазин, и чувствую себя замечательно :) Спортом отдельно не занимаюсь (хотя планирую взять беговую дорожку просто с мыслью о том, что всё равно текущий образ жизни аукнется в будущем), но и не пью/не курю. Плохо себя чувствовать начинаю только когда режим сна сильно нарушаю. Если же и режима придерживаться определённого, то вообще всё идеально становится.

Но я из тех, кто не особо жаждет социализации или постоянных активностей. Думаю, этот момент мне, в какой-то степени, помогает.

1
Ответить

Так в реванседе уже вшиты основные расширения, по типу Sponsor Block, без которых смотреть ютуб не очень. При этом, он всё ещё сохраняет вид приложения, специально заточенного под Ютуб: со всеми удобными свайпами, менюшками, расширенными настройками (в том числе проигрывателя) и т.п. Браузер в этом плане гораздо костыльнее и неудобнее.

Ответить

Дошёл где-то до середины второго акта (по ощущениям) и решил пока забросить до выхода местной Definitive Edition. Не потому, что игра не понравилась или багов было много (их вообще практически не заметил как-то), а просто решил дождаться уже отполированной версии со всем контентом.

1
Ответить

Такие фанаты практически у любой игры, сложнее Сапёра, же есть) И это, тащемта, нормально в моменты, когда у тебя уже сформировался вкус касаемо определённого типа игр и когда таких игр, в итоге, выходит мало. Не всем интересно в такие моменты убивать своё время в онлайн-помойках, по типу условной Колды или Доты.
Ваш КЭП <3

4
1
Ответить

Если не собирать его самому, то не получится жаловаться на то, что там не всё так просто было.

3
Ответить

Какой антиплагиат для нейронок, если они тебе не готовый текст из интернета выгружают, а генерируют совершенно новую кашу? Единственное, как можно на нейронку проверить - это внимательно вчитаться в текст и поискать там типичные для тех или иных нейронок ошибки. Но, во-первых, всё равно не получится доказать, что это именно нейронка, а не воспалённый мозг студента подобное сгенерировал, а, во-вторых, подобное обходится обычной предварительной редактурой.

К тому же, в странах бывшего СССР (а может и не только в них), у тебя гораздо больше шансов нарваться просто на припизднутого препода, который захочет тебя подрочить на ровном месте, нежели на какие-то проверки того, нейронкой ли сгенерирован текст. Довольно много слышал историй в духе: приносишь преподу проект и он заставляет тебя делать правки. Спустя десяток итераций таких правок, приносишь преподу изначальный проект и он его принимает со словами: "Молодец! Так и надо! Не мог изначально так сделать?"
Увы, самодурства среди преподавателей и профессоров хватает.

2
Ответить

Это всё ещё не совсем объективные данные, ибо там и кэш будет оказывать влияние, и пинг, и даже "качество" раздающих, и т.п. Да и, опять же, этим мы определим лишь качество связи с конкретными серверами - при этом, соединение с условным ютубом или стимом может быть более медленным, например, из-за настроек со стороны провайдера каких-либо или из-за того, что все раздающие торрент будут, условно, из соседних городов, а нужный в реальной работе сервер будет где-нибудь в США.

В целом, скорость как таковую лучше проверять с расчётом на конкретную задачу/сервер, ибо на неё множество факторов влияет каждый момент времени (именно поэтому, например, провайдеры по договору выдают скорость ДО какой-то, а не конкретную). А глобально можно протестировать, например, максимальную ширину интернет канала, если задача требует большие объёмы данных отдавать и принимать - это один из объективных параметров, которые действительно можно замерить достаточно универсально. И т.п.

В общем, тема не такая простая, как кажется на первый взгляд (собственно, даже я некоторые моменты упрощаю и утрирую), и в интернете хватает информации на этот счёт (особенно на профильных ресурсах, хотя бы, по типу хабра). Но изначальное моё высказывание про то, что сервисы, по типу 2ip или speedtest, фактически не дают особо никакой полезной инфы - оно остаётся в силе. При желании, можно отдельно нагуглить инфу о конкретных недостатках подобных сервисов.

Ответить

Вообще если очень хочется скорости замерить, то все эти 2ip и спидтесты - мусор, который не фактическую скорость показывает, а то, насколько быстро удалось "пробиться" до конкретного сервера через непонятно какие каналы связи с непонятно какой их загруженностью и т.п. Пользы от таких данных на самом деле достаточно немного.

Если хочется более объективных данных, то нужно курить хотя бы что-то типа Iperf (хотя и это не идеальное решение). Правда, этот вариант посложнее будет, чем зайти на сайт, нажать на одну кнопку и увидеть какие-то числа.

5
Ответить

Если WiFi, то может быть сеть перегружена (вокруг много соседей с WiFi или другая техника помехи создаёт). В настройках роутера можно попробовать каналы попереключать и поискать наименее забитый. Ну и, в целом, погугли на этот счёт ещё инфы - в интернете её хватает

Ответить

От региона зависит, судя по всему. У меня вот тоже ютуб умирать начал. И у знакомых/родни, живущих рядом, такая же байда, у кого Ростелеком. Благо мобильный интернет то ли за счёт более низкого качества, то ли ещё из-за чего-то пока работает стабильно с ютубом.

Ответить

А у меня вот последнюю неделю лагает как не в себя. И не только у меня :(

9
Ответить

Ну ты только учитывай, что нейронка тебе может вполне спокойно выдать и полностью сгенерированную информацию под видом настоящей. Например, будет ссылаться на несуществующую книгу. И если ты просто спросишь, правдива ли инфа - нейронка скажет, что всё ок. И только после обвинений в том, что она скинула какую-то шляпу, она извинится и либо скорректирует ответ, либо скажет, что ничего не может найти :)

Ну это то, на что и я сам раньше натыкался, и от других слышал неоднократно. Сейчас, мб, уже поправили это, но я бы всё же не доверял на все 100 ответам нейронки.

30
Ответить

Ну копрофилы тоже могут обратное сказать касаемо своих вкусов. Вопрос в том, стоит ли эти свои вкусы так афишировать :)
Если понравился Старфилд - флаг в руки. Но отрицать то, что он по большинству аспектов не дотягивает даже до более старых игр студии - это нужно сильно так копиумом надышаться перед заходом на ДТФ. То же самое и с отрицанием того, что в NMS глубина геймплея поболее будет, чем в Старфилде - даже если геймплей NMS конкретно тебе не нравится.

Ответить

не сделаешь ты интересный эксплоринг с процедурной генерацией

О том и речь

да и нахуй он нужен, в 90% игр хуевый эксплоринг

Отличная логика. У приличной части населения Земли и с деньгами проблемы. Так и ты свои деньги в окно выкинь - нахуй они небе нужны?

а тут доебались как будто жить не можете

Наверное, потому, что прошлые игры студии как раз за счёт открытого мира и его исследования были во многом интересны? А в Старфилде мы и скучную сюжетку получили, и кривые анимации, и скучную боёвку, и всё остальное, что было не самой сильной стороной игр Беседки, но вдобавок и эксплоринг тут убит.

В итоге получаем кал, который большая часть геймеров уже предпочла забыть (в отличии от того же Скайрима или Фоллыча) и который только всякие фанатики защищают, рассказывая о том, как весь онлайн на самом деле в геймпассе без нормальной поддержки SFSE сидит.- во что, конечно же, охотно верится.

Ответить

В целом, если хочется оспорить - лучше идите на SteamDB и сами сравнивайте то, как коридорные сингл-игры удерживают онлайн в сравнении с опенворлдом. Увидите ровно то, о чём я выше писал - даже самая реиграбельная сингл-игра последних лет будет удерживать игроков так же, как поршивенькая опенворлд игра в духе Space Engineers, которой уже с десяток лет и у которой глубина геймплея заканчивается на двадцатом часу игры.

При этом, опенворлд, если он не собран на коленке для раннего доступа и получения бесплатных денег, будет удерживать пик онлайна гораздо выше и дольше, чем коридорная сюжетная игра - и о причинах уже выше писалось.

Ответить

Этой реиграбельностью резика пользуются, разве что, совсем фанаты. Для приличной части игроков пройти целиком игру - это уже достижение (о чём те же ачивки стима свидетельствуют). И ещё меньше игроков захочет перепроходить игру ради каких-то незначительных сюжетных изменений (в основном, концовки, если я правильно помню) и сбора всяких коллекционок.

В целом, сингл игры для многих - одноразовый аттракцион, который интересен только пока даёт что-то новое. И опенворлды в этом плане могут затянуть на более длительный срок, в том числе, за счёт размеров и большего простора для затупов во время прохождения. Собственно, тот же стим-чарт является прекрасной демонстрацией подобного, ибо из старых игр (хотя бы годичной давности) там онлайн сейчас преимущественно держат либо онлайн-игры, либо игры с открытым миром. Линейные сюжетные игры же высокий онлайн держат только первые месяцы, а потом в них до 1000 человек, в лучшем случае, играет обычно - и это логично.

1
Ответить

Ну я уже в сообщении ниже написал про то, что, как по мне, разумнее всего Старфилд сравнивать в другими играми студии. В том числе потому, что все они +- на одних рельсах опенворлда работают - чем и славится Беседка. И вот тут уже можно +- понять то, насколько хорошо выстрелил Старфилд и удерживает ли он игроков так же хорошо, как другие игры студии. Это всё ещё будет не очень объективная оценка, так как на удержание игроков влияет не только качество игры (хотя влияние оно оказывает сильное), но всё ещё лучше, чем сравнивать с совсем уж другими по своей сути играми. Ну и главное, что, какой бы вердикт мы тут не выставили - это всё ещё никак не влияет на то, должна ли игра кому-то нравиться или не должна. Ибо данный аспект - это уже субъективщина, которую никак объективно не оценить.

1
Ответить

Так сравнивать игры тоже не очень корректно, ибо если бы в рекламу x4 влили столько же средств, сколько в Старфилд, то и онлайн там явно был бы другой) А так о серии "X", по большей части, узнают за счёт сарафанного радио, нежели из-за какой-то качественной рекламной компании. К тому же у серии есть свои проблемы в виде перегруженного интерфейса, высокого порога вхождения и т.п.

Я бы лучше сравнивал Старфилд, например, с другими играми студии, смотря на то, как они держали онлайн и т.п. А так же смотрел на то, как им в текущее время мешает держать свой онлайн версии в геймпассе. И тут уже вердикт будет не очень утешительным для Старфилда :)

Другое дело, что все эти вопросы должны волновать Бесезду, а не игроков. Игроки же должны просто получать удовольствие, если игра им нравится, или не играть в игру, если она им не нравится. Всё остальное имеет довольно мало смысла, но когда это останавливало людей)

2
Ответить

МВД и автор статьи открыли для себя дефолтный фишинг? Или просто решили хайпануть на теме Hamster Kombat?

1
Ответить

Разработчики Project Zomboid или того же Rimworld передают привет, а так же показывают на своём примере то, как сразу выпускать хорошие игры и потом их годами улучшать.
А уж если копнуть ещё глубже, то можно и всякие CDDA или Dwarf Fortress вспомнить как игры с длительной и качественной поддержкой. И список можно продолжать (упомянул лишь то, во что сам поигрываю периодически и за чем слежу).

Но упоминать CDPR, которые ни на йоту не приблизились ни к полноценному релизу в плане полировки игры от багов, ни, уж тем более, к выполнению всех своих изначальных обещаний... Впрочем, ничего нового :)

2
Ответить

Про сравнение с играми уже ответили. Я лишь добавлю насчёт геймпасса: почему-то только Старфилду геймпасс мешает показывать высокий онлайн в Стиме, а многим другим играм (в том числе играм Беседки) - нет. И это при том, что в геймпассе те же моды сложнее накатывать на игру, но все играют именно там, ага. Вдыхаем копиум, не отвлекаемся.

Ответить

Так и Silverhand сравнивает опенворлд дрочильню на Старфилде с линейными сюжетными играми, по типу Резика, которые раз прошёл и забыл. Естественно опенворлд дрочильня (даже такая сомнительная, как Старфилд или Одиссея) будет дольше удерживать онлайн. Ибо если в опенворлде ты даже после конца сюжетки (до которого ты не сразу дойдёшь из-за побочек) можешь найти себе развлечение, если игра тебе зашла, то в условный Резик или Арморед Кор будут повторно играть только совсем уж ярые фанаты, которые готовы один и тот же сюжет задрачивать просто ради того, чтоб пощупать новые механики.

4
Ответить

а Старфилд будут доделывать сами игроки

Да и то вряд ли смогут, с учётом того, насколько глобальные там проблемы) ИМХО.
Взять ту же генерацию полупустых планет:
- если просто добавлять паттерны в генерацию, то ничего особо не поменяется в плане интереса для исследования мира.
- если же выпилить генерацию, то там всю игру придётся практически с нуля пересобирать, чтоб всё работало. При этом, среди мододелов должны быть крутейшие геймдизайнеры и левелдизайнеры, готовые потратить кучу времени на создание интересных локаций, использующих игровые механики.

И если после всего этого вспомнить о том, что для того же Скайрима большинство модов - это всякие смены текстур и подкручивание конфигов, - надеяться на то, что мододелы как-то исправят игру не особо приходится. По крайней мере если мы хотим не просто условную стрельбу улучшить, а прямо глобально починить игру, сделав интересным эксплоринг и т.п.

1
Ответить