Сиба за ревью, послушаю тогда лучшие в твоём представлении, ибо весь альбом слушать лень по правде говоря
"Капельник" пока лучший в моем личном списке
Хз, фильм наоборот же по всем пунктам лучше супер слаюого оригинала. Да, фильм не ахуй, однако после 1 части явно прогресс
Это реально так
Хз выглядит на самом деле любопытно и очень неплохо. Пока нравится
Это я не говорю, что если чуть прокачать дубину, то открывается удар, которым можно сносить сразу 3 нападающих твари, т.е. против даже плотной толпы без перчатки если контра, если ты не аутист, конечно.
ля, ты рофлишь что ли. Ты сам допустим мутацию вражин до более мясистого состояния и теперь ноешь, это рофлецкий, конечно.
Угараешь? А перчатка для чего? А оружие? Можно предметы в них кидать, можно одну тварь в другую, или притянуть к себе и расхуярить, затем оружием добить, взрывчатку кинуть, на шипы насадить, ноги отстрелить чтобы они не ползли и так десятки комбинаций. Если играешь как аутист и прешься в толпу пытаясь их завалить примитивнейшим образом — это явно не проблемы игры лол.
Эм, ну так в этом и суть, что ты не должен лезть в толпу монстров, ибо тебя загасят. Нужно грамотно рассчитывать действия, а ты что хотел? В чём претензия вообще лол.
братан, ну ты передёргиваешь же. Тебя явно поймали на том, что какая-то часть бэкграунда была "за кадром" всю историю и ты её знать не мог никак (вплоть до выхода 3 части), соответственно, без знания этого лора по твоей логике дс не атмосферная.
Или по точно такой же логике будь у каллисто сиквел, где раскрыли бы невероятные новые откровения про лор, более глубокие, то игра для тебя внезапно бы раскрылась очень страшной и атмосферной?
Хогварц легаси
Скайрим
Отлично сформулировал. Плюсую.
Первые части архи-уёбищные по геймплею, сейчас невозможно играть
Восстание Зловещих мертвецов
Крик 5
Всё правильно
Да
В основном согласен, но 6 часть слабенькая, слишком живучие там персонажи и самые тупые убийцы. А вот 4 часть да - лучшая, сто проц
Это нужно было чтоб бабок срубить, а не историю закончить
так это фейк-флибуста, на нормальной всё также раздолье халявы, никаких демок.
Да нормальный там геймплей, игра хорошая.
Хороший обзор. 2 часть мне не очень понравилась. Ибо геймплей кривой, стрельба так себе, миллиард багов встречалось. А сюжет и персонажи так вообще, стыд и срам, это хуже банальности, потому что еще и ужасно кринжово прописано. 1 часть имеет некоторые схожип проблемы, но атмосфера там в стократ более густая и шизофреническая, потому лучше.
А 2 раз прошёл тогда зачем?
Отличная игра.
Да со стрельбой там как раз всё нормально, хз че на неё мошнят. Конкретно под жанр постапок-сурвайвла оч подходит не казуальная игрушечная стрельба, а вот эта мерзкая с ебанутой отдачей и ощущением того что твоя пушка проржавевшее дерьмо. Погружение+
А у тебя что за понравившаяся игра с низкими оценками?
Ну мне так смешанный с грязью "Callisto protocol" очень даже зашёл, бодрый и сочный космохоррор без всего лишнего. С дед спейсом не сравнивал, просто наслаждался одной из самых сочных боёвок (мне плевать, что она казуальная), анимациями, атмосферой, графикой, актерской игрой.
"Репортаж" в этом жанре лучший, имхо
Напишу тоже про КС. Тебе тут уже по делу отвечали, но я добавлю, ибо не знаю, почему такая простая и понятная формула до тебя так туго-тяжко доходит, хотя основной лонг вроде не глупый.
Так вот. Помимо того, что CS годами отточенный шутер с упором на скилл, как раз главное его преимущество — это и есть та самая простота, которую ты почему-то ставишь в минус. Простота и зрелищность. С одной стороны, в ней всё понятно сразу, — стреляй-убивай, ставь бомбу, но с другой — всегда есть куда углубляться и улучшаться в скиллах. Это и притягивает. Ничего в ней лишнего, но при этом то, что в игре уже имеется — просто отполировано, и в эти механики можно долго углубляться/оттачивать. Сотни смоков-флешек-моликов, бустов, тактик, кучу фишек по позиционке, оттачивание правильной позиционки прицела, мувмента и т.д. и т.п. Любой игрок, который наиграл даже 5к часов — всегда найдёт какую-то новую неизученную фишку (хотя казалось бы).
Заметь, почему киберспорт в КС в разы популярнее любой другой шутер-дисциплины. Не потому что создатели там что-то поддерживают или другие кибер-дисциплины закрывают какие-то лиги (ты писал про это), это вообще значения не имеет. А потому что КС легко и приятно СМОТРЕТЬ, в отличие от той же радуги. Ты мог ни разу не играть в кс, но ты легко втянешься в просмотр турнира. Даже моя маман лет 8 назад, когда я жил с родителями, могла попалить какой-нибудь турик с интересом. Это ли не показатель? Радуга прикольная игра, спору нет, но стрельба там куда более казуальная, дисбаланса куда больше с этими оперативниками, смотреть как отстраненному зрителю это куда сложнее и нуднее. Вот так и получается, что КС популярнее.
Про батлу и калду вообще молчу, я думаю, ты уже сам понял, что это абсолютно нерелевантное сравнение.
хз в 3 максе внутренней драматургии и рефлексии больше чем в первых двух вместе взятых