Признаюсь, будучи подростком во время первых гонок, такие моменты слегка вгоняли в ступор и я то и дело терялся на трассе, ведь я привык что в типичных гонках всегда есть ограничения и маршрут. Но тут разрабы не оставили игрока разбираться самому и в течении гонки компас подсказывает в каком направлении стоит повернуть, а по какому маршруту ехать - решать вам. Среди визуальных нововведений тех лет можно отметить динамическую смену суток, которую кстати при желании можно синхронизировать с часами на вашем устройстве.
Вот бы мод, который возвращает барьеры, как в предыдущих частях. Концепция "ищи дорогу сам" здесь вообще лишняя.
Revenge лучше, я в своё время хоть и много наиграл в Парадайз, но один город вместо отдельных трасс кучу фана убило. Да и по ощущениям противники тут вообще от одного тычка сами летят ломаться о бордюры, пока в игре до этого была борьба.
Этот шарит. Только Revenge. На х360. Гонки с большим драйвом просто не существует. Порог вхождения там, правда, на мой взгляд высоковат был. Далеко не как в nfs. Саундтрек там еще круче чем в Paradise, кстати.
Вступительный трек заставил влюбится в эту игру и спустя года купить лицуху, в которой уже не было никого в мп эх
Guns and roses насколько помню...
К сожалению, насколько игра атмосферная - настолько и скучная. Открытый мир явно не пошел ей на пользу. Всё же приятно раз в годик на вечер вернуться. Сейчас не делают таких аркадных гонок.
В плане покататься, поискать коллектаблс, помесить собственную тачку о бордюры и трафик, открытый мир пришёлся как нельзя кстати. Но вот местные заезды он испортил.