Речь не только о создании самой модели( что очень вероятно также страдает по множеству этапов, например развёртке или сетке), но и выставлении света, окружения, создания красивых PBR текстур, работа с композицией и в целом работа с рендером. Это комплексная работа с рендером, а не только сделать геометрию модели, где проблемы могут потянуться ещё с шейдинга. И по хорошему - ещё и прикладывать скрины сетки, развёртки и остальных карт, вроде запечки, текстур. И в конечном итоге тебя всё равно будет оценивать квалифицированный специалист(если речь про перспективный проект со старшими художниками или работу за деньги) У каждой компании и даже у каждого художника своё понимание того, какой уровень знаний нужен джуниору и какой должна быть выполненная работа
"Пуля луч с баллистикой" - а это как? Projectile - понятно, физическая пуля Raycast - луч, как в колде А 1 вариант луча с баллистикой в каких играх применяется и где по нему инфу можно найти?
Имел дело с данным "персонажем". После неудачи в реализации инвентаря, а также в прототипе использовав фичи из классического шаблона FPS, решил уйти с проекта. Крайне ненадёжный человек, имей ввиду, часто твои комменты вижу
Не всегда. При питче проекта могут запросить финансирование разработки. Когда игру выпускают - сначала кол-во денег, вложенное деньгами на производство игры отбивает издатель. Потом доход делится по условиям договора
Я не играл в Alan Wake, но мне напомнила игра Resident Evil Village. Вообще серия Alan Wake сильно похожа на Резидент или The Quarry?(От разработчиков Until Dawn, хорошо заходят игры от них)
Если так, то каким образом вы можете судить о знаниях другого человека, без соответствующей экспертизы? Для инвесторов делают отдельные питчи с уклоном в требуемое сотрудничество и их содержание кардинально отличается от того, что представлено в посте выше. Единственное что сейчас в питче плохо - это оформление, за неимением опыта работы в этой программе, а также формируется список пунктов которые нужно дополнить/изменить Если хотите дать конструктивную критику по питчу - добро пожаловать в личные сообщения, не нужно для этого засорять комментарии
Речь не только о создании самой модели( что очень вероятно также страдает по множеству этапов, например развёртке или сетке), но и выставлении света, окружения, создания красивых PBR текстур, работа с композицией и в целом работа с рендером. Это комплексная работа с рендером, а не только сделать геометрию модели, где проблемы могут потянуться ещё с шейдинга. И по хорошему - ещё и прикладывать скрины сетки, развёртки и остальных карт, вроде запечки, текстур. И в конечном итоге тебя всё равно будет оценивать квалифицированный специалист(если речь про перспективный проект со старшими художниками или работу за деньги)
У каждой компании и даже у каждого художника своё понимание того, какой уровень знаний нужен джуниору и какой должна быть выполненная работа
Но ведь она уже вышла. "Платформа" называется. Говорят это аналог Ютуба
Понял, ну мы для определённых стволов используем Projectile, для "тяжелых" и всяких от гранатомётов
Метро 2033 - Метро 2035
Делаем с командой шутер от первого лица, в духе Метро Исхода, Фар Край. Есть крутые спецы в команде, расширяемся, ищем в том числе 3д художников
Питч проекта:
https://docs.google.com/presentation/d/1TAia93beCaCE0yrshW1la4B0zIoECNpET-qPerJg7Jo/edit?
Привет. Пост с поиском проекта актуален?
"Пуля луч с баллистикой" - а это как?
Projectile - понятно, физическая пуля
Raycast - луч, как в колде
А 1 вариант луча с баллистикой в каких играх применяется и где по нему инфу можно найти?
Имел дело с данным "персонажем". После неудачи в реализации инвентаря, а также в прототипе использовав фичи из классического шаблона FPS, решил уйти с проекта. Крайне ненадёжный человек, имей ввиду, часто твои комменты вижу
Якуты, разлогиньтесь
Ага
Ну и из того что сам жду - FrostPunk 2
The Day Be... After
Купи Смуту)))
"Миллион не заработал, но на Бизнес-ланч хватит."
Да вы Мистер тот ещё бизнесмен))
Ну а вообще успехов
А какой бюджет в Рекламные компании влил, если не секрет?А то доход виден, а сколько вложений было не видно)
Как так?Говорили же что на 25% летом 23 ещё был готов.. Произошёл откат?))
Что-то мне это напоминает( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не всегда. При питче проекта могут запросить финансирование разработки. Когда игру выпускают - сначала кол-во денег, вложенное деньгами на производство игры отбивает издатель. Потом доход делится по условиям договора
Уделить внимание "Чёрному Юмору"( ͡° ͜ʖ ͡°)
А причём тут Россия?
У нас как бы легально всё)
Какой движок, ЯП, Что было в обучении на 2д разработчика игр(какие темы, технологии). Может стоит сначала освежить знания, а потом искать команду?
F5 нажми))
Блин, а я думал ещё продолжение "Друзей" будет :(
Я не играл в Alan Wake, но мне напомнила игра Resident Evil Village. Вообще серия Alan Wake сильно похожа на Резидент или The Quarry?(От разработчиков Until Dawn, хорошо заходят игры от них)
Моддеры могут, разрабы нет)
Может майнер занёс на комп?
Жаль от xatabа больше репаки не увидим
Ну так я и имел ввиду историю просмотров и поиска
А сколько тебе лет?
Если так, то каким образом вы можете судить о знаниях другого человека, без соответствующей экспертизы? Для инвесторов делают отдельные питчи с уклоном в требуемое сотрудничество и их содержание кардинально отличается от того, что представлено в посте выше.
Единственное что сейчас в питче плохо - это оформление, за неимением опыта работы в этой программе, а также формируется список пунктов которые нужно дополнить/изменить
Если хотите дать конструктивную критику по питчу - добро пожаловать в личные сообщения, не нужно для этого засорять комментарии
А какое сходство здесь с тем, что вы заняты и ознакомлением с выпущенными, вами, проектами? Мне достаточно будет ссылки на стим или другую платформу