Всем привет. Никогда раньше не делал посты на DTF, но отношение СберМаркета к своим клиентам вынудило меня сделать исключение.Сегодня утром я решил попробовать заказать у них KFC, обычно я часто заказываю его в яндексе, но там довольно дорогая доставка и СберМаркет приманил меня промокодами на первый заказ. Сразу по входу СберМаркет предложил мне приветственный промокод:Я решил что как новый клиент я могу найти более выгодные промокоды на сайтах и не долго думая нашёл промокод на -500 рублей скидки, после чего сделал заказ.Через минуту после этого заказ был отменён и меня ожидал неприятный сюрприз:После этого я отправился жаловаться в техподдержку, параллельно поглядывая комментарии в их группе вкСразу стала ясна вероятная причина блокировки и то - как на неё реагирует техподдержка. Второй аккаунт у меня кстати действительно был, но вообще без единого заказа. О применении там каких-либо промокодов или абузе лояльности и речи не идёт.Тем не менее я отправился в техподдержку приложения и начал довольно длительную переписку.Результат переписки кратко:Агент техподдержки переправил мой запрос в технический отдел, технический отдел перенаправил мой запрос на смежный отдел и разработку, можно сказать вежливо послали.Самое весёлое - агент техподдержки предложил мне сделать заказ с номера, с которого я пишу (выделено красным). И знаете что? Я его сделал : )Результат этого всё-же был предсказуемНо меня радует одно, второй заказ не стали отменять и ценой двух аккаунтов я получил курочкуПикабушникам привет!Антифроду СберМаркета передаю привет : )#сбер #сбербанк #сбермаркет #техподдержка
Тут не пикабу, я про последнюю фотку.
Это я специально : D
Лол
Я думал, сбер тебя тысяч на 100 опустил, а тут дохлая курочка
Тебя больше беспокоит курочка или отношение Сбера к своим клиентам?)