Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Всем привет. Никогда раньше не делал посты на DTF, но отношение СберМаркета к своим клиентам вынудило меня сделать исключение.

Сегодня утром я решил попробовать заказать у них KFC, обычно я часто заказываю его в яндексе, но там довольно дорогая доставка и СберМаркет приманил меня промокодами на первый заказ. Сразу по входу СберМаркет предложил мне приветственный промокод:

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Я решил что как новый клиент я могу найти более выгодные промокоды на сайтах и не долго думая нашёл промокод на -500 рублей скидки, после чего сделал заказ.

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠
Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Через минуту после этого заказ был отменён и меня ожидал неприятный сюрприз:

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠
Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

После этого я отправился жаловаться в техподдержку, параллельно поглядывая комментарии в их группе вк

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Сразу стала ясна вероятная причина блокировки и то - как на неё реагирует техподдержка. Второй аккаунт у меня кстати действительно был, но вообще без единого заказа. О применении там каких-либо промокодов или абузе лояльности и речи не идёт.

Тем не менее я отправился в техподдержку приложения и начал довольно длительную переписку.

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Результат переписки кратко:

Агент техподдержки переправил мой запрос в технический отдел, технический отдел перенаправил мой запрос на смежный отдел и разработку, можно сказать вежливо послали.

Самое весёлое - агент техподдержки предложил мне сделать заказ с номера, с которого я пишу (выделено красным). И знаете что? Я его сделал : )

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠
Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Результат этого всё-же был предсказуем

Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки⁠⁠

Но меня радует одно, второй заказ не стали отменять и ценой двух аккаунтов я получил курочку

Пикабушникам привет!
Пикабушникам привет!

Антифроду СберМаркета передаю привет : )

11
10 комментариев

Тут не пикабу, я про последнюю фотку.

2
Ответить

Это я специально : D

Ответить

Лол

1
Ответить

Я думал, сбер тебя тысяч на 100 опустил, а тут дохлая курочка

Ответить

Тебя больше беспокоит курочка или отношение Сбера к своим клиентам?)

Ответить