"Дремлющая бездна" Питера Гамильтона. Эмоции вместо мнения

Я прочёл один из множества талмудов цикла и просто вываливаю свои мысли в какой-никакой организованной форме.

"Дремлющая бездна" Питера Гамильтона. Эмоции вместо мнения
77

Вне темы: нет ощущения что современные обложки к НФ какие-то однотипные, по большей части? Или это общая тенденция для современной литературы?

Ответить

Да, тоже заметил. Но зависит от издательства. Классика это поместить на облогу какой-нибудь космический корабль и на этом всё. В какой-то момент эксмо и фанзон стали лепить 3д-рендеры подобных кораблей в космосе и это выглядело очень безвкусно и скучно. Хоть на Азимова, хоть на современных авторов. Потом азбука подхватила тендецию но иллюстрации были посочнее и видно что с художественным оформлением. И вот только-только в эту пару лет пошло разнообразие и всякие эксперименты с дизайном или же брались вообще оригинальные обложки иностранных изданий, они как правило интереснее. Азбука так брала оформление серии от британского Gollancz для книг Аластера Рейнольдса и там выглядело всё как-то органично (хотя по факту те же самые звёздные суда в космосе, но там всегда композа была схожая и выстраивалась цельная линейка).
Вот что мне отдельно нравится, так это серия "Звёзды новой фантастики" от АСТ, там своё оформление и оригинальные иллюстрации от нанятых художников.
Слушай, я прям мог бы отдельный пост с примерами и более подробным анализом накатать, раз тема пошла.

1
Ответить

Кстати, если обратишь внимание на обложки "Пандоры" и "Иуды", то там иллюстрации отдельного художника, которые он рисовал где-то в 80-х. А в готовящемся переиздании "Иуды" уже обычный косморендер.

1
Ответить