По факту — это признак абсолютной свободы в игре, добавление возможности пройти игру путём истребления всего и всяНу это как минимум не этично с моральной точки зрения. Раньше такое себе могли позволить, потому что игры не были столь коммерческим и массовым продуктом, каковыми являются сейчас. Да и свободы было тогда в выражениях поболее. Наслаивание подобных факторов развязывало руки разработчикам. А сейчас оно не стоит того, чтобы твою игру обосрали все кому не лень в Хиттере.
Ну это как минимум не этично с моральной точки зренияВопрос не про этичность и моральность на мой взгляд. А про свободу действия. Чёрт возьми, это просто видео-игра где ты можешь делать то что тебе нравится, убивать, создавать, разрушать, строить. Вон Масс Эффект, можно быть просто ублюдоном, но разве это правильно? Разве это внезапно не этично с моральной точки зрения, быть таким ублюдоном? Нет, это блять игра нахуй, мы не подставляем в реальной жизни никого. Но люди почему-то делают вид что всё что мы хотим в играх делать это сука убивать детей, разрушать чьи-то жизни и трахать всех персонажей в игре. В это же время мы боимся обидеть НПС в игре, срс? Всё это такой сюр... дайте играм быть играм и пусть там будет полная свобода, потому что игры на то и игры чёрт возьми
Раньше такое себе могли позволить, потому что игры не были столь коммерческим и массовым продуктом, каковыми являются сейчас. Да и свободы было тогда в выражениях поболее.
Даже в 2015, когда вышла Pillars of Eternity? И даже в 2019, когда вышла Disco Elysium?
Опять же, можно было бы доработать этот момент после DOS2 плюс добавить опции цензуры и/или сделать разные версии игр, что упомянуто в этом же посте.
По факту — это признак абсолютной свободы в игре, добавление возможности пройти игру путём истребления всего и всяНу это как минимум не этично с моральной точки зрения.
Раньше такое себе могли позволить, потому что игры не были столь коммерческим и массовым продуктом, каковыми являются сейчас. Да и свободы было тогда в выражениях поболее. Наслаивание подобных факторов развязывало руки разработчикам. А сейчас оно не стоит того, чтобы твою игру обосрали все кому не лень в Хиттере.
Я правильно понял, что убивать взрослых этично с моральной точки зрения?
Ну это как минимум не этично с моральной точки зренияВопрос не про этичность и моральность на мой взгляд. А про свободу действия. Чёрт возьми, это просто видео-игра где ты можешь делать то что тебе нравится, убивать, создавать, разрушать, строить. Вон Масс Эффект, можно быть просто ублюдоном, но разве это правильно? Разве это внезапно не этично с моральной точки зрения, быть таким ублюдоном? Нет, это блять игра нахуй, мы не подставляем в реальной жизни никого. Но люди почему-то делают вид что всё что мы хотим в играх делать это сука убивать детей, разрушать чьи-то жизни и трахать всех персонажей в игре. В это же время мы боимся обидеть НПС в игре, срс?
Всё это такой сюр... дайте играм быть играм и пусть там будет полная свобода, потому что игры на то и игры чёрт возьми
Раньше такое себе могли позволить, потому что игры не были столь коммерческим и массовым продуктом, каковыми являются сейчас. Да и свободы было тогда в выражениях поболее.
Даже в 2015, когда вышла Pillars of Eternity? И даже в 2019, когда вышла Disco Elysium?
Опять же, можно было бы доработать этот момент после DOS2 плюс добавить опции цензуры и/или сделать разные версии игр, что упомянуто в этом же посте.