Немного про Альфа Банк

В общем. Заказал вновь карту от альфы, так как хочется кэшбэка хорошего. 1,5% без округления на Raiffeisen радуют, конечно, но 50% на фастфуд радуют еще больше.

Ну так вот. Заказал, купил продукты в ярче, чтобы проверить работоспособность, ну и закинул на лучшие времена в свой картхолдер. И какого же было моё удивление, когда я вчера зашёл в приложение и увидел отрицательный баланс.

Без лишней воды попытаюсь рассказать о том, как так вышло. По словам поддержки, у которой я в первую же очередь спросил (логично), деньги списались за ИХ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧЕННУЮ УСЛУГУ, ПРО КОТОРУЮ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ.

"А надо было договор читать, надо было, надо", - сказали мне в поддержке, передвинув вину на меня. Был ли я в шоке? Немного. Все же картой я пользуюсь всего несколько дней, а тут такая проблема.

Теперь жду, когда мне вернут деньги. Спасибо огромное альфе.

По закону они ничего не нарушили, так как в договоре все написано. Но если мы говорим про обычное отношение к клиенту, то "ну и мрази"

2
39 комментариев