Alex K.

+258
с 2021
0 подписчиков
33 подписки

Я им не страдаю, я им наслаждаюсь.
10 часов перестраивать в Факторио половину фабрики чтобы идеально вывести пропорции - это удел слабых.
40 часов перестраивать всю фабрику потому что на один тайл левее/правее будет более симметрично - наш путь.
Наслаждаешься пару часов, а потом все равно все превращается в божественное спагетти, потому что.

Ответить

Поливокс это только маленькая часть того инструментария, к которому он пришёл. Выступление - просто бомба. Сейчас мало кто делает такой подход к работе над чем-либо. А его через хер кинула корпоративная машина.

3
Ответить

Мик вобще очень плотно работал с разрабами при создании Д16. Особенно интересно, что ему в дизайн документе "запретили" использовать гитару. И он через мозголомный процесс работы со звуком- заново изобрел музыку. Рекомендую посмотреть его выступление на GDC 2017, о процессе работы над саундтреком и философии музыки Дум

3
Ответить

Вот только когда я оппоненту в шахматах дал в морду - играть сразу стало приятнее, а то этот бесконечный слив фигур бесит.

4
Ответить

Саунд дизайн сочный. Саундтрек - высший уровень. За Мика, конечно, обидно. Он всю душу вложил в 2 игры. Хульшульт, конечно, молодец. Но звучит как Хульшульт. Новая часть останется без аргента, которая питала наши уши энергией. Надеюсь, они не станут пытаться копировать Гордона, а ещё раз попробуют изобрести музыку заново. Как сделали с Д16 и развили в Этернал.

4
Ответить

Ещё был Дум 64, но про него тут мало кто знает.

2
Ответить

Если под "оригинальным" ты говоришь только о Д16, то всё понятно. Если не знал, то изначально именно там и появилось жонглирование оружием. Игра имела точно такой-же темпоритм, может чуть медленнее, и становилась ещё менее разнообразной, когда получал гауску, макс руну на бесконечные патроны при полной броне и гранату-сифон. Всё - ты полностью неуязвим и с одной комбой ссш+гауска выносил всё на NM и UNM. Точно такое же повторение одних и тех же действий. Делало ли это игру хуже или лучше - вопрос вкуса. Как и вопрос визуального сеттинга. На Д16 точно также ныли фанаты Д3, что это не хоррор, а пострелушки. На Д3 точно также ныли фанаты прошлых частей, что это пострелушки, а не хоррор. Точно такое же повторение одних и тех же действий. И только у игроков, которые начинали с Д1 и Д2 была самая зелёная трава.

3
Ответить

Подтверждаю. Изначально обе на плойке проходил. На ultra violence. Как ноут обновил, nightmare - стандартная сложность. Кстати, под неё изначально баланс делался.

Ответить

Тут половина - непризанные журналисты IGN )

10
Ответить

Этим и хороша, по мне, серия Дум. Она очень разнообразная и разрабы не ссут экспериментировать.

Ответить

Хоспаде, в 3м Думе душили за отсутствие скотча на Марсе - фонарик к пушке не прикрутить, и вобще, почему это хоррор, а должно быть пиу-пиу. Д16 душили за то, что это не как Дум 3, и вобще - почему это пиу-пиу, должен быть хоррор.

1
Ответить

Серии уже больше 30ти лет, а срачи не меняются. Хотя игр есть на любой вкус и цвет. Я тоже с радостью жду новую часть.

Ответить

Мне тоже все Думы нравятся, и старые и новые. И точка. У разработчика своё видение. Если тебе оно не нравится - никто не побежит делать игру так как понравится именно тебе , и никто не заставляет тебя покупать игру.

Ответить

Двойные стандарты, не?
Что сказать то хотел?

Ответить

Это просто вопрос вкуса. Кому-то нравится суп рамен, пельмени и бутерброды с красной рыбой. Тебе что-то другое. Любое из этих блюд не делает другое блюдо хуже или лучше. Они просто разные.

5
Ответить

Новость дня:
Разрабы, в спешке, побежали делать идеальный Дум для пользователя ПДФ с ником Wertalum. Потому что ОН ХОЧЕТ.

1
Ответить

Мика жалко что пздц. Кинула через хер корпоративная машина. Человек вывел новый поджанр. Рекомендую посмотреть его выступление на GDC 2017. Он рассказывает что ограничения наложенные издателем при создании Д16 заставили его выкручиваться и изобретать музыку заново. Редко кто вот так всю душу вкладывает в проект.

6
Ответить

Зачем в крайности кидаться. Всё Думы охуенны. Они просто разные и выходили в разное время. За время их существования выросло уже 3 поколения. Каждый начинал к какого-то Дума. И если человек не страдает синдромом утёнка, то он может получать удовольствие от них всех. Комьюнити дума одно из самых живых и древних одновременно в мире. Люди играют в любимые игры на свой вкус. Наличие новой не делает предыдущую хуже.

4
Ответить

Найс наброс (нет)
Первый, второй Дум, Дум 64, Квейк 1 и 2, такие: ну да, ну да. Пошли мы на хер.

2
Ответить

То же самое другие "олды" говорили про 3й когда он вышел, только те олды до этого, как угорелые, носились во 1,2 Думе (и Думе 64, для элитистов) и Квейках. И жаловались, что на Марсе нет скотча, чтобы фонарик к пушке приклеить.
Потом прошла смена поколений, и уже новые "олды" жаловались что Дум 16го это не мрачный хоррор, а какой-то пиу-пиу.
Нытики. Нытики никогда не меняются.

4
Ответить

Скиловым быть не нужно. Для этого есть уровень сложности. Жонглирование появилось как раз в Думе 16го, но откуда подпивасам об этом знать. Эти же люди устанавливают соулслайки и жалуются что их там ибут, от чего называют игру говном, хотя это просто skill issue. Или в файтинге заходят в мультиплеер, попадают на скилового игрока и ноют, что читеры бо-бо сделали. Что, оказывается, нужно знать фрейм дату, +/- на блоках, панишеры. Уметь, внезапно, жонглировать. Этернал, реально, больше файтинг, чем шутер. И он никаким образом не делает Дум 16го хуже. Они все охуенны.
Остальные - самовольно приходят на бдсм вечеринку, а потом жалуются что не то, что они ожидали.

2
Ответить

Мы не расстраиваемся, мы просто играем в хорошие игры. Всё Думы разные, все Думы классные.

1
Ответить

Doom eternal - это не Doom 2016
Doom 2016 - это не Doom 3
Doom 3 - это не Doom 1 и 2. Аргументы?

9
Ответить