Кондратюк Андрей Алексеевич это Ген. дир. в ООО АЛТИМЕЙТ ЭДЬЮКЕЙШН
Если поискать в Google "Андрей Кондратюк инвестиции" то там будут много разных инвестицией например в другие школы https://fashionfactoryschool.com/ (там он просто стал владеть долей)
Для SK они раскрыли свои фин. показатели "выручка за 2020 год – 160 млн руб, Чистая прибыль – 40 млн руб, 10 000 платных студентов, LTV – 40 000 руб" По моему, они похожи на правду!
ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ и ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ НЕРВОРК не подавали свои данные в фонды статистики, поэтому их и нет в hhttps://www.rusprofile.ru/id/11921811 за это могут дают небольшой штраф в 50 000р, но это не страшно. У ФНС их фин. отчетность есть, без нее юр лицо закрывают.
2. Про долю на Кипре То что 25% доли в ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ НЕРВОРК принадлежит теперь некой компании с головной компанией на Кипре, это скорей всего инвестиции, так часто делают, англо-саксонское право.
Статья от школы XYZ попытка словить хайп не более того, по моему это печально ((
"VFX-художник Олег Болдырев и концепт-артист Иван Растригин внимательно изучили доступные в сети промо-материалы «Вратаря Галактики», проследили эволюцию в работе над визуалом" По моему, стоит сходить в кино и тогда уже писать разбор, он уже ДВА дня в прокате в РФ.
Посмотрели сегодня вместе с дочерью в кино! По мне, хороший фильм для семейного просмотра, нам очень понравилось.
Первая статья - "пинок" руководителям студий. Это статья, помощь в кризис - куда "переобуться" компаниям, это не только анимация. Своим клиентам стали давать отсрочки по платежам и длинную демо версию для новых.
Про эту статью - 6 плюсов это не накрутка это друзья и сотрудники, глупо вышло (( Прошлую статью у нас на сайте увидели 30 000+ уникальных человек на двух языках (на англ. нет эпатажа в заголовках ) хотя самое главное по мне она дала некий моральный "пинок" знакомым руководителям студий.
Возможно плохо отвечал, но в статье выше написал: "Через 2–3 месяца будет яма от отсутствия денег от мерчендайза. У тех, кто делает полный метр, опять же не будет поступлений от проката/лицензий по нему" Про общий кризис и задержку платежей не писал, как бы понятно что ли ...
Понял спасибо, все как у рыбки согласен )) Вот пару цитат про Китай у которых 2-3 месяца, а не недель как у нас: "К началу марта рыночная стоимость китайского IT-гиганта выросла на $25 миллиардов." "Акции Tencent начали расти в феврале, в то время как другие компании, такие как Alibaba, чей бизнес завязан на товарах материального мира, боролись за то, чтобы сдержать спад."
Есть поискать чутка в Google, то сами люди во всем мире стали тратить больше чем обычно на онлайн игры во время именно данного кризиса. Я не знаю причины, но думаю потому как хочется больше развлечений/дофамина и тд, так как на улицу нельзя. Для примера мои двое детей за эти 2-3 недели нормально так потратили с моей карточки в играх )) "Хлеба и зрелищ" (с), а не только хлеба.
Условимся что обсуждаем только про РФ, креативные индустрии и про онлайн рекламу которая выросла для игр, на второй неделе тоже у них рост в РФ, если поискать в Google. У игр в РФ не было значительных бюджетов в оффлайне, рост рекламы это инвестиции в новых игроков. По этому и отнес их в раздел "Индустрии, которые чувствую себя более-менее нормально".
P.S: Про игры знаю мало, о чем и написал в статье. Намного больше понимаю в CG / VFX/ Анимация.
Я пишу, про перво причины, а не вторичное. Заказчики с деньгами говорят мои знакомым анимационным студиям, что финас./инвес./платежей и тд не будет так как - кризис (как бы понятно) + нет кино проката (написал) + скоро будет плохо с мерчендайзом (написал). Надеюсь и вы меня поняли.
Кроме этих трех брендов кто росли больше всего, есть и другие. Все что выше писал, было про состояние самих анимационных студий которые делают контент, а не тех компаний кто у них покупает, инвестирует или продает, это разные деньги и компании.
Сделал опрос многих знакомых ген. директоров / продюсер в аним. студиями, поэтому и пишу что скоро может быть плохо, а сейчас типа нормально.
P.S: Для примера у студий в РФ кто делает VFX в кино / сериалах у многих уже плохо.
Мои прогнозы только про рынок креативных индустрий, например про ее часть игры, рост доходов в играх можно оценить по росту рекламных бюджетов на получение новых пользователей.
Вот для примера: "С 16 по 29 марта на ресурсах Mail.ru Group на 33% увеличились затраты рекламодателей категории «медицина и здоровье», на 32% - «телеком», на 29% - «знакомства», на 23% - «СМИ», на 22% - e-commerce, на 18% - «игры»."
Эти 9% процентов значительны для рынка анимации РФ и для бюджетов на их производство.
"В 2019 году доля российской анимации в продажах лицензий увеличилась с 7% до 9%, самыми растущими брендами стали “Сказочный патруль”, “Ми-ми-мишки” и “Три кота”. По “Сказочному патрулю” в 2019 году продалось столько же игрушек, как по хитам Fortnite и Minecraft вместе взятым."
Для примера про Фиксиков и Смешариках "....о совокупном розничном обороте товаров и услуг под всеми брендами двух компаний — 10 млрд рублей. " https://www.bfm.ru/news/437230
С киона удалили за 18 часов.
Пока есть тут 720p
https://www.youtube.com/watch?v=DrUkAhldcJw
И на рутрекере в hd
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Спасибо, тоже в телевизоре ))
Школ в СНГ более 50+, хороших тоже много.
Вот список в мире 300+, там можно фильтровать по языку https://staya.vc/db_schools
Кондратюк Андрей Алексеевич это Ген. дир. в ООО АЛТИМЕЙТ ЭДЬЮКЕЙШН
Если поискать в Google "Андрей Кондратюк инвестиции" то там будут много разных инвестицией например в другие школы https://fashionfactoryschool.com/ (там он просто стал владеть долей)
Расследование и канал странные, ничего не накопали ((
1. Финансы
XYZ школ имеет статус Сколково, они делают там ниокр по своей LMS - https://navigator.sk.ru/orn/1123902
Для SK они раскрыли свои фин. показатели "выручка за 2020 год – 160 млн руб, Чистая прибыль – 40 млн руб, 10 000 платных студентов, LTV – 40 000 руб"
По моему, они похожи на правду!
ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ и ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ НЕРВОРК не подавали свои данные в фонды статистики, поэтому их и нет в hhttps://www.rusprofile.ru/id/11921811 за это могут дают небольшой штраф в 50 000р, но это не страшно. У ФНС их фин. отчетность есть, без нее юр лицо закрывают.
2. Про долю на Кипре
То что 25% доли в ООО ИКС ВАЙ ЗЕТ НЕРВОРК принадлежит теперь некой компании с головной компанией на Кипре, это скорей всего инвестиции, так часто делают, англо-саксонское право.
Вы написали что "дешевые или бесплатные аналоги." приводят к "не качественным макетам симуляциям" по моему это просто набор слов, может объяснить ?
Cerebro вы про систему управления проектами причем тут это ?
Причем тут "Утомленный солнцем 2" ??
Виталий вы кино смотрели ?
А что такое "дешевые стандартые лицензии" ?
Статья от школы XYZ попытка словить хайп не более того, по моему это печально ((
"VFX-художник Олег Болдырев и концепт-артист Иван Растригин внимательно изучили доступные в сети промо-материалы «Вратаря Галактики», проследили эволюцию в работе над визуалом"
По моему, стоит сходить в кино и тогда уже писать разбор, он уже ДВА дня в прокате в РФ.
Посмотрели сегодня вместе с дочерью в кино! По мне, хороший фильм для семейного просмотра, нам очень понравилось.
Для CG в РФ, это новый уровень!
Вот тут 10 000+ "друзей" из индустрии из заголовка, они поняли
https://www.facebook.com/groups/CGRussia/
Мы не проффесионалы куда и как писать, занимаемся другим.
Первая статья - "пинок" руководителям студий. Это статья, помощь в кризис - куда "переобуться" компаниям, это не только анимация. Своим клиентам стали давать отсрочки по платежам и длинную демо версию для новых.
Про эту статью - 6 плюсов это не накрутка это друзья и сотрудники, глупо вышло ((
Прошлую статью у нас на сайте увидели 30 000+ уникальных человек на двух языках (на англ. нет эпатажа в заголовках ) хотя самое главное по мне она дала некий моральный "пинок" знакомым руководителям студий.
Окей буду стараться лучше формулировать, но сложно у меня дислексия.
Вот кстати прошлая статья про анимацию - https://cerebrohq.com/ru/2019/01/11/3-d-animation-in-cis/ может быть понравиться.
Возможно плохо отвечал, но в статье выше написал: "Через 2–3 месяца будет яма от отсутствия денег от мерчендайза. У тех, кто делает полный метр, опять же не будет поступлений от проката/лицензий по нему"
Про общий кризис и задержку платежей не писал, как бы понятно что ли ...
Понял спасибо, все как у рыбки согласен ))
Вот пару цитат про Китай у которых 2-3 месяца, а не недель как у нас:
"К началу марта рыночная стоимость китайского IT-гиганта выросла на $25 миллиардов."
"Акции Tencent начали расти в феврале, в то время как другие компании, такие как Alibaba, чей бизнес завязан на товарах материального мира, боролись за то, чтобы сдержать спад."
Пришлите пожалуста ссылку на ваш текст? про природу роста расходов в играх у людей во всем мире
(не могу найти в поиске по вашим комментариям)
Есть поискать чутка в Google, то сами люди во всем мире стали тратить больше чем обычно на онлайн игры во время именно данного кризиса. Я не знаю причины, но думаю потому как хочется больше развлечений/дофамина и тд, так как на улицу нельзя. Для примера мои двое детей за эти 2-3 недели нормально так потратили с моей карточки в играх )) "Хлеба и зрелищ" (с), а не только хлеба.
Условимся что обсуждаем только про РФ, креативные индустрии и про онлайн рекламу которая выросла для игр, на второй неделе тоже у них рост в РФ, если поискать в Google.
У игр в РФ не было значительных бюджетов в оффлайне, рост рекламы это инвестиции в новых игроков. По этому и отнес их в раздел "Индустрии, которые чувствую себя более-менее нормально".
P.S: Про игры знаю мало, о чем и написал в статье. Намного больше понимаю в CG / VFX/ Анимация.
Я пишу, про перво причины, а не вторичное.
Заказчики с деньгами говорят мои знакомым анимационным студиям, что финас./инвес./платежей и тд не будет так как - кризис (как бы понятно) + нет кино проката (написал) + скоро будет плохо с мерчендайзом (написал). Надеюсь и вы меня поняли.
С ноября не директор в компании, уволился заранее, писал об этом пресс-релиз скажем так ))
Вроде ответил на все выпады одного горе исследователя ниже, других комментаторов по делу не было ((
А почему по вашему, наша компания гавно?
Понял, странно, если кто пишет фигню как мне кажется, ставлю дизлайк. Извините, не знал что это против правил.
Извините не знаю правил, что дизлайки комментариям ставить нельзя ?
Кроме этих трех брендов кто росли больше всего, есть и другие. Все что выше писал, было про состояние самих анимационных студий которые делают контент, а не тех компаний кто у них покупает, инвестирует или продает, это разные деньги и компании.
Сделал опрос многих знакомых ген. директоров / продюсер в аним. студиями, поэтому и пишу что скоро может быть плохо, а сейчас типа нормально.
P.S: Для примера у студий в РФ кто делает VFX в кино / сериалах у многих уже плохо.
Мои прогнозы только про рынок креативных индустрий, например про ее часть игры, рост доходов в играх можно оценить по росту рекламных бюджетов на получение новых пользователей.
Вот для примера: "С 16 по 29 марта на ресурсах Mail.ru Group на 33% увеличились затраты рекламодателей категории «медицина и здоровье», на 32% - «телеком», на 29% - «знакомства», на 23% - «СМИ», на 22% - e-commerce, на 18% - «игры»."
https://www.sostav.ru/publication/internet-reklama-i-koronavirus-privedet-li-samoizolyatsiya-k-rostu-byudzhetov-na-onlajn-42720.html
Спасибо, что все посчитали ))
Эти 9% процентов значительны для рынка анимации РФ и для бюджетов на их производство.
"В 2019 году доля российской анимации в продажах лицензий увеличилась с 7% до 9%, самыми растущими брендами стали “Сказочный патруль”, “Ми-ми-мишки” и “Три кота”. По “Сказочному патрулю” в 2019 году продалось столько же игрушек, как по хитам Fortnite и Minecraft вместе взятым."
https://licensingrussia.ru/article/7597-npd-otechestvennaia-animatsiia-na-podeme-rossiiskii-rynok-stanovitsia-chastiu-globalnogo/
Успехи есть также в Азии у нескольких компаний.
Для примера про Фиксиков и Смешариках "....о совокупном розничном обороте товаров и услуг под всеми брендами двух компаний — 10 млрд рублей. "
https://www.bfm.ru/news/437230
Инвестиции от гос. структур есть у Паровоз, Союзмультфильм и 100 Kilowat.
У других компания этого нет, вот тут список 50ти аним. компаний в РФ - http://aakr.ru/participants/
Или вот более полный список анимационых компаний в СНГ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LYQtu3MTZaxQFoIkPtHA3W6gHCMJAh78JlUbyTZVvBQ/edit
Для примера Анимакорд (Маша и Медведь) получили в 2019 около 300M usd от лиц на мерчендайз.
"Кома" прекрасное кино, все на супер уровне, без каких либо поблажек!
p.s очень жалко что рекламы совсем мало, сборы будут не ахти ((