Не буду парить про сложность, скажу точнее игра привлекла - неизвестностью, обширным ебанутым миром - без аналогов ранее.
Что я имею ввиду - опустим стартовый момент и демона прибежища - игрок только войдя в игру встречает огромного босса - победить которого не реально (реально) - включая опыт обычных игр, игрок пытается победить этого противника ра…
мост с драконом который курсировал до 3йЭто где?
Ну а с гундира не горит: классный босс с классной музыкой, у которого достаточно несложные мувсеты и багов нет.
В первом прохождении дс3(это было вообще первый мой солс) я дольше на ящерице кристальной сидел, чем на гундире.
Хотя, возможно как раз ящерица "ввела меня в курс дела" как играть в солсы хотя бы приблизительно, что после ящерицы гундир не был жопоразрывающим.
Но траев не меньше 20 потратил на гундира.