Господин, это ваше "сам знаешь что" тут и нарративный стержень, и геймплейный фундамент - большинство головоломок построены на изменении мира во времени. Просто исследуете вы, господин игрок, не локацию (если бы вы исследовали просто локацию, то известное нам ограничение выглядело странно и неуместно), а мироздание вообще, структуру и закон, что и делается по времени и в петле.
Таково понимание космического исследователя в этой игре. Первооткрыватель - не накопитель разрозненных забавных знаний, а ищущий себя в космосе, Бездне.
О, сейфы, сейфы.
Неплохо, очень неплохо.
Ну да, намайский)
А зачем? Или вы ради ачивки?
Там же есть нормальный, человеческий путь.
Неплохо, но по описанию там не очень Лем то.
Спасибо, дельный комментарий.
Это очень хорошо! Спасибо, пишите ещё.
Кстати, а где Dwarf Fortress, и почему никто не возмущён её, игры, отсутствием?
Помню, были люди, ожидавшие подарок от редакции в лице таковой на первом месте.
Это уже метакризис DTF пошел.
Ждем поста, где человек жалуется на посты про просты с жалобами на пустые посты и смерть DTF.
На удивление хорошая подборка.
Только что осознал, что этот игр'год был весьма солидный, точно лучше прошлого.
Представьте теперь, господа, как обидно создателям Scorn.
Этот комментарий удален.
Я его не в ту ветку написал.
Мне нравится общая логика вашей дискусси, где все аналогии афористично неверны (к примеру, просрочкой можно все ж пользоваться как материальным объектом, а вот непроданной копией интеллектуального объекта пользоваться, казалось, нельзя, и другой оратор, казалось, неправ).
Однако, другой оратор должен был определить принажлежность объекта как свойство собственности для продолжения конструктивного спора, он же вместо продолжил ссылаться на него как на интуитивное, что и закончило таковой.
Проблема в том, что собственность не исчерпывается прибылью. Она также заключается в информационной монополии и ряде других монополий, целостно формирующих монополию владения. Допустим, вы сегодня спиратите продукт, а после вам дадут, допустим, лет через 5, возможность оплаты. Вы можете сказать, что в случае таком вы её, эту непроданную, но использованную вами копию обязательно оплатите, но сам факт возможности неуплаты вами таковой по использованию говорит о нарушении вами прав владения компании на непроданную вам собственность, а кражу же следует определить как нарушение монополии владения. Выходит, вы совершили кражу.
И что вы мне на это ответите?
Кстати, вот тут в принципе не дело.
Черт, неожиданность выбора редакции убила легендарную пасту.
Ну что ж, надеемся, в следующем году сайт ещё будет существовать, как и паста будет на месте.
Спасибо!
Ну и ну, не узнать легендарную пасту!
Слушайте, это явно лучше какой-нибудь оверпопулярной ААААААААААА...ААААА-игры.
Только вот я бы дал, если на то пошло, игру года Dwarf Fortress, интересно, как бы местные на это отреагировали. Точно, положительнее, но вот как? Ух.
А почему в 2019 году в вашем топе не было вообще Outer Wilds? Или её DLC в прошлом? Вот Stopgame поняли, что ошибка вышла, у них постфактум видос от Лоева был.
Ну что ж. А мне понравилось!
С новым годом и старым дизайном! Правда ведь?
Очевидно, Dwarf Fortress.
Да, последние мне нейронка выдавала, когда я ещё ей запрос нормально не уточнил.
Выходило не очень, но я решил под конец закинуть, чтоб не пропали, ведь крипота неплохая вышла.
Всем удачи!
Участвую
Участвую!
Отличные игры, уважаю.
Breath of the Souls
Вспомнил, как год назад вышел из ридонли, попросил рейтинга и в итоге... получил 400 минусов. Мое знакомство с dtf было довольно забавным.
Всем удачи!
DOOM Eternal
Спасибо.
Кал редизайн новый!
Рюмка Водки!
Участвую
А можно как в Outer Wilds? Крохотные планеты с работающей физикой, переполненные контентом и фичами. Конечно, AAA-Starfield не уникальная сюжетная инди, тут нужно много места для экономики, боя, глуши - но можно все же наработки OW тут использовать было.