Хорошо написал. Прочитал твой комент его голосом.
В
Интересный у тебя стиль изложения. Я все время ждал, когда ты начнёшь рассказывать про коробку шоколадных конфет.
Реберс так то не то что нормальный, а охуенный
А у моего отца вообще был старый калькулятор, который работал от розетки.
Доктор Хартман же легкий был. Хотя я играл на клавомыши, а на геймпаде этот бой возможно по другому ощущается.
Когда ты умер ты об этом не знаешь, только другим очень тяжело. Тоже самое когда ты обильно побрызгался духами.
Не в этот раз, сынок.
Но сценаристы его не послушали:
Странно, у меня на ssd все загрузки максимум 2 секунды идут.
Я вообще думал, что шутка про киберпанк 2077. Там если моргнуть, то все машины резко поменяются на другие.
Кто-то решил молодость вспомнить. Раньше было модно выкладывать профайлы.
О, секретарша Патрика Бэйтмана на гифке, я ее сразу узнал. Она мне и в другом фильме запомнилась, там что-то про кролика было.
"Пацаны ваще ребята". Я такое выражение в последний раз видел в группе Мэда.
Ну нас в школе учили, что из этих рогов новые деревья вырастают.
Идея у игры сомнительная, но Чудо-Женщина мне понравилась.
Я своему ребенку тоже много раскрасок покупаю. Сидит там себе тихонько с цветными карандашами и раскрашивает по цветам картинки. Кстати, у тебя на фото хреновый пример, там слишком много черного с серым. Слишком мало простора для детского творчества, да и картинка какая-то странная. Баба-мутант может навредить психике ребенка.
Ничего страшного, привыкнешь. А про старый дизайн рано или поздно забудешь. Вот раньше люди кричали: "Дуров, верни стену". Но кто вообще сейчас вспомнит, как эта стена выглядела.
Ох уж эти взрослые!
Ну я просто был бы не против, если бы игра состояла из участков в натуральную величину, связанных друг с другом глобальной картой. Пришлось бы конечно использовать загрузки при перемещении между локациями и картой, но мир бы смотрелся уже естественнее. Если ты вдруг играл в Пираты Карибского Моря, то уже видел подобную систему (для Одиссеи самое то). Разве что там не особо соблюдались размеры и пропорции.
Если честно, Одиссея мне понравилась. Но есть один момент, который меня дико в ней (да и в других играх с открытым миром) напрягает. Это размер игрового мира. Игровая Греция по сути является сраным парком аттракционов и дисней-лендом площадью в 100 км², тогда как реальная Греция в сотни раз больше. Я не могу воспринимать игровой мир серьезно, когда деревеньки на полторы калеки выдаются за города, а расстояние от одного острова до другого всего пара минут на корабле.
В пример могу также привести и Фолауты. В Fallout 4 например, игровой Бостон в десятки раз меньше настоящего, а вид стадиона, который здесь является поселением вызывает только слезы. Посмотрите фотки настоящего стадиона и почувствуйте разницу.
И так во многих играх с использованием настоящих городов и территорий. Их ужимают в размерах, а я стараюсь закрыть на это глаза и играть дальше.
Проклятый батон.