Серый Волк

+355
с 2021
1 подписчик
43 подписки

Хорошо написал. Прочитал твой комент его голосом.

12
Ответить

В

Ответить
Ответить

Интересный у тебя стиль изложения. Я все время ждал, когда ты начнёшь рассказывать про коробку шоколадных конфет.

40
Ответить

Реберс так то не то что нормальный, а охуенный

3
Ответить

А у моего отца вообще был старый калькулятор, который работал от розетки.

3
Ответить

Доктор Хартман же легкий был. Хотя я играл на клавомыши, а на геймпаде этот бой возможно по другому ощущается.

Ответить

Когда ты умер ты об этом не знаешь, только другим очень тяжело. Тоже самое когда ты обильно побрызгался духами.

Ответить

Не в этот раз, сынок.

Ответить
2
Ответить
Ответить

Странно, у меня на ssd все загрузки максимум 2 секунды идут.

1
Ответить

Я вообще думал, что шутка про киберпанк 2077. Там если моргнуть, то все машины резко поменяются на другие.

1
Ответить

Кто-то решил молодость вспомнить. Раньше было модно выкладывать профайлы.

2
Ответить

О, секретарша Патрика Бэйтмана на гифке, я ее сразу узнал. Она мне и в другом фильме запомнилась, там что-то про кролика было.

1
Ответить

"Пацаны ваще ребята". Я такое выражение в последний раз видел в группе Мэда.

Ответить

Ну нас в школе учили, что из этих рогов новые деревья вырастают.

Ответить

Идея у игры сомнительная, но Чудо-Женщина мне понравилась.

3
Ответить
2
Ответить

Я своему ребенку тоже много раскрасок покупаю. Сидит там себе тихонько с цветными карандашами и раскрашивает по цветам картинки. Кстати, у тебя на фото хреновый пример, там слишком много черного с серым. Слишком мало простора для детского творчества, да и картинка какая-то странная. Баба-мутант может навредить психике ребенка.

6
Ответить

Ничего страшного, привыкнешь. А про старый дизайн рано или поздно забудешь. Вот раньше люди кричали: "Дуров, верни стену". Но кто вообще сейчас вспомнит, как эта стена выглядела.

Ответить

Ну я просто был бы не против, если бы игра состояла из участков в натуральную величину, связанных друг с другом глобальной картой. Пришлось бы конечно использовать загрузки при перемещении между локациями и картой, но мир бы смотрелся уже естественнее. Если ты вдруг играл в Пираты Карибского Моря, то уже видел подобную систему (для Одиссеи самое то). Разве что там не особо соблюдались размеры и пропорции.

Ответить

Если честно, Одиссея мне понравилась. Но есть один момент, который меня дико в ней (да и в других играх с открытым миром) напрягает. Это размер игрового мира. Игровая Греция по сути является сраным парком аттракционов и дисней-лендом площадью в 100 км², тогда как реальная Греция в сотни раз больше. Я не могу воспринимать игровой мир серьезно, когда деревеньки на полторы калеки выдаются за города, а расстояние от одного острова до другого всего пара минут на корабле.
В пример могу также привести и Фолауты. В Fallout 4 например, игровой Бостон в десятки раз меньше настоящего, а вид стадиона, который здесь является поселением вызывает только слезы. Посмотрите фотки настоящего стадиона и почувствуйте разницу.
И так во многих играх с использованием настоящих городов и территорий. Их ужимают в размерах, а я стараюсь закрыть на это глаза и играть дальше.

1
Ответить

Можно попробовать Starbound, но это к сожалению не совсем то, что подходит под твое описание. Там есть свобода исследования, цивилизации (ну точнее деревни), космические корабли и станции. Жаль, что это малобюджетная 2d игра и ни разу не космосим. Вдобавок разработчики на нее уже давно забили.

1
Ответить