А в чем вообще причина тряски? Цири - ведьмачка, по сути наследница Геральта и имеет неоконченную арку с белым хладом. Все логично. В Control гг женщина, по кайфу играется.
Это называется геймплейный цикл. Ты не просто так скачешь, ты совершаешь путешествие. Тебе не просто сказали что вот что то там на болотах и ты раз и там. Ты пробираешься по этому болоту. Вокруг красивое, скакать приятно. По пути встречаешь события. Бывает скриптовые, бывает случайные. Было бы странно, если бы ведьмак превратили просто в интерактивное кино. А так - это экшон интересный.
Вы еще скажите что в рдр2 открытый мир хрень, надо сразу диалог
Играть тоже интереснее в ведьмак. Но это мне, взрослому человеку.
В ведьмаке мир это декорация к истории и буквально иллюстрация к книгам. Жить на скеллиге мне бы хотелось. В хайруле - нет.
Так это ж все игры на приставку, там своя атмосфера. В стиме ничего не поменялось, вчера на 2к закупился неплохо)
Юнити это вообще не 3д редактор. Про блокбенч даже не слышал.
В скайриме зачищать одинаковые (нет) данжи было интересно благодаря интересному геймплею в первую очередь. И ожидание вознаграждения.
Движок не важен. Почти совсем не важен. Даже на Unreal это была бы гора костылей. Чтоб было хорошо - нужно писать свое решение, но это приключение лет на 5, мне кажется.
Ну вот так чисто навскидку, то это очень крутой лор вкупе с кайфовым геймдизайном: правила игры постоянно меняются, происходят значимые события, физика работает интересно. Понятно что она устарела. Но она все еще интересна и особо не имеет конкурентов. Из аналогов вспоминается только PREY 16 года, но он по объему контента тянет на второй эпизод халвы.
Шо за ADS?
Кстати да, по этим штукам реально удобно бегать
Там практически все вопросы отпадают когда ты получаешь полет, тем более что есть быстрое перемещение. А в первый раз да, бывает немного нужно побегать.
Я хз, как ее пройти, у меня сюжет застрял :/
Рдр2 на порядки круче Скайрима в плане атмосферы лагеря, проработки мира... Но да, скайрим это в сердечке.
Крузу?
Как эту игру пройти? Она сама себя вполне успешно может засофтлочить, когда ни одна проверка не доступна, а делать больше нечего, разговаривать не с кем.
Поддержу автора, очень хотелось пройти игру и даже не ленился читать всю эту, по факту, графоманию. Порадовался как устроен геймовер от урона по моральному духу. Два раза перезапускал игру, дойдя до вторника с начала, потому что понимал, что делал что-то не так. Но дропнул потому что игра засофтлочилась. Там банально не осталось непройденных диалогов и доступных проверок. Сейвскамить как-то не хочется, но такое ощущение, что иначе не пройти.
К сожалению диско элизиум - такое. При прохождении попал в софтлок, а эмоции вызвал только внезапный геймовер от урона по моральному духу. Довести сюжет до конца интересно, но как - непонятно.
А он верно все говорит)
Довольно правдивый и объемлющий комментарий, благодарю!
В винде при установке программ в самом простом варианте нужно тыкать кнопку далее. В некоторых случаях не забыть отключить снять галочку "установить еще один браузер".
+ долго. На моих рабочих ноутах (дешевые hp) этот параметр равен 3.9с. + еще секунды 4 на запуск самой системы
А че забыли, два раза по кайфу прошёл, чай это не дофига ролевка (и слава богу), а просто приключение линейное, душевное. Жду вторую часть, не отсвечиваю.
AW очень слабенькая. Играл в 2012м где-то и вот прошел пару месяцев назад еще раз. А вот Control наоборот, одна из лучших игр за последние годы.
Ну так в чем проблема-то, если в этом кайф тоже?
Я вот также не понимаю как можно получать кайфы от соулсов, а вот как получать кайф от игр беседки - вполне себе. Это называется ЦА и вообще вопрос вкуса.
Большинство игроков не осилят такое на руках делать, не все даже в элите умеют стыковаться к станциям, а если в стиле КСП делать - то вообще забей
Гранж текстура поверх экрана и всратый интерфейс + цветокор и мод на заросли.
Н***я себе. А было ли что-то похожее в 2011м?
Так у нее вроде свой стиль.а испытания травами она пройдет по сюжету, сказали реды