История с самого начала пытается задать некоторую нестандартность, демонстрируя запущенный номер гостиницы и опустившегося ГГ - неудачника с пристрастием к алкоголю и веществам, который традиционно очень слабо помнит своё прошлое и остаётся лишь восстанавливать его по кусочкам. По сути, в руки игрока дают глубоко несчастную, сломленную личность и лишь он решает, в каком направление развивать её в дальнейшем. Обилие вариативности в диалогах и наличие собственных навыков - голосов в голове у персонажа приятно разбавляют повествование, однако объёмы текста при всей его глубине местами становятся совсем уж неприличными. При этом непосредственно основная детективная линия предусматривает множество исходов, в зависимости от внимательности, наличия важных предметов в инвентаре и, естественно, уровня прокачки определённых навыков. В моём варианте прохождения я вполне успешно раскрыл дело и добрался до финала за шесть игровых дней, однако не обошлось без жертв со стороны банды Харди, а также сбежавших Клаасье и Руби. На мой вкус, это всё же относительно благоприятный исход, учитывая множество возможностей преждевременной смерти Гарри Дюбуа и окончания сюжета как следствие.
В конечном итоге проект и по сей день выглядит весьма свежоАлло, игра 2019 года, а не 1999.
Действительно. Помню чела её походить первый раз в 20-м году, и начался ковид. И отключил мне мозг и знания английского, так что пришлось отложить игру на год
Прошло 5 лет
Как же хуева, что все разрабы ушли и мы никогда не увидим длц, которое делалось больше чем основная часть.
это всё триждыжопотраханыепродюссеры и владельцы конторы-пидарасов. Вечных мучений им.
Комментарий недоступен