Анастасия Баньковская

+11
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

На OpenMW работает даже лучше, чем на оригинальном движке (благодаря стабильности и расширенной карте). А в плане мультиплеера, один из самых популярных русскоязычных серверов сейчас - Eternal World. На нем можно как поиграть, так и обсудить Тамриель Ребилт с разработчиками:
https://discord.gg/ngHy4GK

1

Тем временем вас может заинтересовать вот этот Ютуб канал. Очень хороший летсплей контента Тамриель Ребилт с синхронным переводом на русский. Даже книги читает!
https://youtube.com/playlist?list=PLP85CAfe1Qu7umw-jQdtOl_-Oa17xODxN

1

Интересный вопрос! Скорее всего, ответ всему - Нумидиум. Тайбер Септим использовал его для покорения даже непобедимых алтмеров на Островах Саммерсет. Благодаря этому оружию империя Септимов остаётся самой большой в истории Тамриеля.

Приветствую! Русификатор такого огромного мода - это титанический труд (360 квестов). Но все эти статьи о ТР призваны обратить внимание русскоязычных энтузиастов на мод. И может однажды их соберётся достаточно для организации перевода.

2

На днях в ТР появилось ещё три новых квестера (один из них - старый разработчик, вернувшийся после перерыва). Надеемся, что работа пойдет ещё более оживлённо : )

Основной сложностью являются квестовые линейки (в отличие от индивидуальных сайд квестов), потому что над одной линейкой может работать только один человек за раз. И это большая нагрузка.

Друзья, не ссорьтесь. По поводу ожидания выхода проекта - это частое недоразумение на почве сравнения с другими подобными модами. Но в отличие от других проектов, процесс разработки Тамриель Ребилт прозрачен: все файлы находятся в свободном доступе. Также, выпущенные на данный момент земли являются полноценным расширением для оригинальной игры. Они также закончены, как был закончен Солстхейм или Морнхолд при выходе соответствующих официальных дополнений. Считать их неиграбельными было бы равно как если считать оригинальную игру неиграбельной без расширения Bloodmoon или Tribunal. Они - просто бонусный контент, а не критическая часть основной игры.

Цель проекта - воссоздать материковый Морровинд - это абстрактная цель, поставленная, чтобы было к чему стремиться. Тот факт, что она ещё не достигнута, не говорит о том, что проект находится в бете. На данный момент в опубликованном билде ТР нет незаконченного контента (не считая плагина Превью, который является опциональным и его не стоит подключать для полноценного прохождения. Выпуск этого плагина был стратегической ошибкой и его вскоре удалят/перенесут от греха подальше).

Ведь даже когда разработчики достигнут цели, они не остановятся. Потому что в планах ТР, если он воссоздаст весь Морровинд, продолжать труд на юге - над воссозданием провинции Аргония. Поэтому фраза "выход" проекта не применима в данной ситуации. Проект будет развиваться, пока есть энтузиазм расширять границы игрового мира. Как вы понимаете, эта цель стремится к бесконечности. И является просто направлением творчества команды, а не фиксированной датой, когда всем можно будет начать играть в ТР.

7