О масштабируемости говорить... Да, студия выросла "с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру". Не заслуга WG это. Хайп поймали, народ попер, потому и пришлось расти. Тема живая была и еще будет. Но вот работать с такой аудиторией - не смогли. Я помню до сих пор, каким откровением для меня были "танки" в 2011.... И как мое отношение к ним изменилось в 2015. Хотя я все попробовал, все, что WG могло предложить. Даже супертест. В последние полтора года стало лучше, но это делают то, что нужно было делать в 2014. Что обещали в 2014. Вот доделает WG все эти "хотелки" за 8 лет. Еще год-полтора и доделает. А дальше что? Новых идей нет. Киберспорта так и нет. Куда дальше пойдете?
О масштабируемости говорить... Да, студия выросла "с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру". Не заслуга WG это. Хайп поймали, народ попер, потому и пришлось расти. Тема живая была и еще будет. Но вот работать с такой аудиторией - не смогли.
Я помню до сих пор, каким откровением для меня были "танки" в 2011.... И как мое отношение к ним изменилось в 2015. Хотя я все попробовал, все, что WG могло предложить. Даже супертест. В последние полтора года стало лучше, но это делают то, что нужно было делать в 2014. Что обещали в 2014.
Вот доделает WG все эти "хотелки" за 8 лет. Еще год-полтора и доделает. А дальше что? Новых идей нет. Киберспорта так и нет. Куда дальше пойдете?