Когда я пришёл на позицию пиарщика, адаптироваться пришлось очень быстро. У меня были хорошие наставники: Майк Бельтон (Mike Belton), Дима Пинчук и Артур Протопопов, плюс четыре ивента за первые полгода (КРИ, E3, Gamescom, «Игромир»), большое количество командировок и новых людей. Всё это способствовало обучению. Весь PR и маркетинг СНГ тогда состоял из двух человек (всего в компании работало около четырехсот человек), бурный рост только начинался. Тогда Wargaming ещё был стартапом, но уже все понимали, что скоро мы станем корпорацией. Моим напарником стал Иван Живица, и у нас была установка пиарить, и мы начали, как умели. В итоге очень неплохо получилось.
Комментарий удалён модератором
очень интересное мнение про "проел впустую 5 лет". За это время компании масштабировалась с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру, выпустила ряд продуктов (не скажу, что все огонь) и увеличила аудиторию с 15 до 180-200 млн. Как-то так происходило проедание.
Калибр - разве это не 1С?
Про жж повеселило. Это чо ли про кровавую картошку, где серб махал банхаммером? Может всетаки расскажете правду, про жжшечку? А то врать некрасиво то.
Не поминай ЖЖ в суе. Возможно идеи были и хороши, но реализация как всегда картофельная. Та же реклама с Галыгиным просто рука-лицо или корабельный порно хаб который в момент релиза не работал.
"Удалил игру сразу" - это о многом говорит. Типичная ситуация не играющих в свою игру сотрудников КВГ.
Удалил, ибо не было физике же! Можно же понять и простить.
А вот почему обратно не установил при вводе физики, не рассказал, может культурных слов не нашел для описания...