пётр

+32
с 2021
2 подписчика
25 подписок
в посте

изометриечка стартер пак - Pillars of Eternity 1-2, Divinity: Original Sin 1-2, Disco Elysium, Tyranny
пажилое но играбельное - Neverwinter Nights, Planescape: Torment
опционально - Wasteland 2-3, Pathfinder 1-2, Encased, Solasta: Crown of the Magister, Lords of Xulima, ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd, The Age of Decadence, Stoneshard, Stygian: Reign of the Old Ones, West of Loathing, Expeditions: Viking, Gamedec, Shadowrun: Hong Kong, игры от Spiderweb Software
смежные жанры - Черная Книга, Gordian Quest, Wildermyth, Легенды Эйзенвальда, Vampire's Fall: Origins
экшон рпг - Titan Quest, Grim Dawn, Weird West

10

"We can say that Chris has always been super professional with us, we worked together for a few time and he helped us shaping the world of Plamen at the very beginning of the project. The first draft of the lore, the pantheon, the cities, families, clans and companions are from Chris. Of course we iterated his work on the way in the last years but this is what he did for us, as Creative Consultant. Our cooperation ended way before the happenings in 2020. He will be properly credited".

3

ну да, это и называется "альтернативная история", там ещё вампиры и тесла-ган есть, к ним я так понимаю вопросов нет? если вы увидели в сериале некую адженду то это проблема исключительно вашей оптики, вам вот образ революционеров не нравится, а городскому сумасшедшему егору холмогорову образ царя-батюшки-вампира

4

сценарист сериала буквально историк по образованию, со всем он знаком, просто события сериала происходят в альтернативной реальности и для динамики повествования реальные события десятилетий сплющены в короткий временной отрезок
https://youtu.be/M1efX1EdGVQ?t=723

Да да, ну сеттинг там отличный и визуал шикарный, но с определённого момента игра жутко утомляет вот таким подходом к квестам.

2

Угу, но часто выполнение подобной ерунды обязательное (ярчайший пример это пожалуй Greedfall, в котором 90% квестов это "поговори с этим персонажем а потом поговори с другим персонажем а потом вернись к первому" и первые 10 раз ты ещё думаешь "ну через эти квесты раскрывается некоторый лор", а потом уже никакой лор не раскрывается и ты просто бегаешь от персонажа к персонажу и обратно по кишкообразным уровням).

1

Почему длинные РПГ надоедают

А мне обычно как раз не надоедают, просто зачастую разработчики не в состоянии соблюсти баланс между временнЫми затратами на событие и наградой за него. Эта проблема есть и в DOS2, и в (из относительно свежего) Solasta: Crown of the Magister, и в Disciples: Liberation, и во многих многих других играх. Если поначалу случайные встречи/рядовые битвы/репетитивные квесты в жанре "подай-поднеси" дают ценную награду в виде очков опыта, денег и лута, то ближе к концу игры необходимость в этих наградах обычно уже практически отпадает, и пустая трата времени только раздражает. Особенно в DOS2, где можно умом тронуться в ожидании того, пока все походят.

8