Например, Divinity Original Sin 2, которая длится чуть больше восьмидесяти часов. Поначалу я в нее прям залип, и сходу наиграл часов сорок. Но у нее есть одна проблема: основной сюжет там очень не концентрирован. Второй из четырех актов, например, максимально растянут и занимает, наверное, половину всей игры. И в первую очередь он растянут огромным количеством сайд квестов. Которые как бы сайд квесты, но тебе все равно надо увесистую их часть обязательно проходить, чтобы не отставать по уровню. На сложности выше сюжетной, разумеется.
Меня больше раздражают огромные миры в современных играх. Вместо того, чтобы создавать компактные, но максимально проработанные локации, как какая-нибудь Прага из Deus Ex MD, сейчас чаще всего фигачат огромные миры, в которых много интересного, но это всё размазано на такое количество филлерного контента и километровых полей, лесов, рек, гор и т.д., что уже в середине начинает надоедать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне наоборот нравится открытые локи скайрима или фарсру (даже 5) просто ходишь и страдаешь хуйней всякой.
Мне еще нравится юбисофтовский эксплоринг, это когда ты видишь все те же ассеты, но по другому расставленные. Нет, вы не понимаете, это «абсолютно новое место».
В рдр хорошо насыщенный мир.
Тебе в "Хроники Миртаны: Архолос" ;)