Z3R0

+5297
с 2021
1 подписчик
39 подписок

Не, это так не работает. Тут банят преимущественно за слово состоящее из 5 букв, в числе которых О, Х и Л и слово из 9 букв, в числе которых Л, Б, И, Е, Х, А и Р.

Если в сосаликах оказуаленная боёвка монхана, то в монхане очень, ОЧЕНЬ сильно заторможенная боёвка из слэшеров.

В видосе блок-удар-блок-удар-блок-удар. Настолько халтурно сделано, что солслайкам до этого далеко.

Игр, в которых есть охота, вагон и маленькая тележка. Рдр 2 или фаркрай, например. А игры с боёвкой многократно лучше — те же сосалики и слэшеры.

1

очень глубокая боевая системаНу-ну.
крутейшим ЛВЛ-дизайномПокажите ему кто-нибудь, что такое левел дизайн.
Монстры не просто губки для битья.Правда?
Каждый монстр уникален и имеет свои фишки. Ммм, как в старых зельдах или тени от колосса боссы, наверное?
У каждой части монстра - голова (рога можно отрубить/сломать), руки, спина, хвост (который часто можно отрубить) и т.д. есть своя уязвимость.Аааа… Ну да, не губка для битья, как стакнутые губки для битья, каждая часть которых бьётся чем-то своим, я понял.
Могут рассвирепеть и начать бить во все стороны, после чего может устать и стоять восстанавливаться или попытаются убежать если видят что не справляются в свое логово, что не означает победы.Никогда такого не было.
В игре 14 видов оружия, от выбора которых ПОЛНОСТЬЮ меняется стиль игрыТак же примерно можно сказать про практически любую игру, в которой есть более одного вида оружия. Полностью — это как? 2д платформер превращается в аркадную гонку?
Строение билда строится не вокруг персонажа и циферок статов (сила ловкость и т.д.), а вокруг его экипировки, и ее пасивок.правда?
То-есть умения все привязаны к брое, и статы привязаны к ней. Допустим повышенная выносливость, криты, возможность лучше хилится от естественных источников хила, возможность больше сбора ресурсов (геолог, ботаник и прочее) или даже можно сделать себе больше кадров неуязвимости в уворотах. Ну то есть вокруг тех же циферок всё-таки. Ты перечислил то, на что влияют циферки.

6
4

Похуже, чем в пое и дьябле. В дьябле хотя бы много мобов, которые быстро отлетают.

1

ну эта… Игра про охоту, вот! Это короче… Ну… Это геймплей!! ОХООООТА! НИГДЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!

1

Форза скучное дрочево, остальное тобой перечисленное проходится за ~10 часов и имеет описание геймплея куда больше, чем «ну там на моооонстров охотишься, дееемонов отстреливаешь, анимеееее типа». Ты конкретно скажи, что хорошего-то в этом геймплее?

1
1

Так люди вкатываются же. А дьяблоиды > монстер хантер, хотя шо то, шо это

2

Что кстати странно. Майнинговый бум закончился, компик можно тысяч за 70-80 собрать, чтобы тянул всё текущее поколение на ультрах.

6
1

В чем вообще смысл монстер хантера? Сюжета нет, заклививание скучнее, чем в дьябле, графон ну такое

15
6
1

Да мвидео и прочяя шушера просто накрутили сильно, как всегда. В том же питергсм столько стоит обычный 16 с dynamic island и двумя камерами. Авито демпинговать начнёт — цены опустятся.

Да я в принципе об играх. Чувство прогрессии, превосходства, новизны, страха, адреналин и так далее. Да и не только о них, вся медия такая есть и такой была, не будь ханжой.

Сами игры в принципе работают на подсознание и паразитируют на животных инстинктах так то.

А товары в пятёрочке по скидке не покупают по фулпрайсу. Шок!

Ну вообще оптимизон не стоит этих 700кк долларов, оптимизон стоит времени и расстановки приоритетов.

Хз, может разрабам стоит не использовать жрущие свистоперделки типа трассировки или люмена, наниты там заменить на ручные лоды, потратить немного больше времени на полишинг, чтобы больше людей купили продукт на релизе, а не по скидону года через 3? Я верю, что разрабы не настолько тупые, чтобы этим заниматься, тупые тут дядечки, которые сидят в высшем начальстве и торопятся как можно быстрее выпустить продукт с как можно большим охватом, при этом инклюзивность и разнообразие они выбирают не техническую по железу, а, ну, все всё и так знают.

Не знаю, где там оптимизация, но ryzen 2700+gtx 1080 нормально колд вар в 3440x1440 (да даже в 2560x1080) даже на средних в стабильных 30 кадрах не переваривали от слова совсем.